Общее описание компонента системы управления умным городом «умное образование» на примере опыта узбекистана

  • Преподаватель, Национальный университет Узбекистана, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp717-723

Ключевые слова

Умная система управления / Умное образование / Компонент / Мировой опыт / Дистанционное обучение / Инновация

Аннотация

В статье рассматривается процесс внедрения Умная управление в Узбекистане. Исследование обнаружила несколько компонентов разумного управления. В частности, компонент Система умного образование подробно обсуждается в опыте Узбекистана. Обозначены важные задачи сегодняшняя дня в организации современной системы образования и их альтернативные решения. Было оценовано текущее состояние системы образования и их адаптацию к национальным стандартам на основе мирового опыта. Автор акцентирует внимание на фундаментальных основах значительных результатов, достигнутых в сфере интегрированного образования за годы независимости, и подчеркивает важность системы в реализации инновационных изменений на практических примерах. Достижения во внедрении современного образования описываются с точки зрения атрибутов Умнoe образование. Также были проанализированы меры по внедрению умного образования в Узбекистане на основе реальной статистики и представлены общие выводы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

80 178

Опубликован

Как цитировать

Махмудов, С. 2020. Общее описание компонента системы управления умным городом «умное образование» на примере опыта узбекистана. Общество и инновации. 1, 1/s (ноя. 2020), 717–723. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp717-723.