DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp717-723Ключевые слова
Умная система управления / Умное образование / Компонент / Мировой опыт / Дистанционное обучение / ИнновацияАннотация
В статье рассматривается процесс внедрения Умная управление в Узбекистане. Исследование обнаружила несколько компонентов разумного управления. В частности, компонент Система умного образование подробно обсуждается в опыте Узбекистана. Обозначены важные задачи сегодняшняя дня в организации современной системы образования и их альтернативные решения. Было оценовано текущее состояние системы образования и их адаптацию к национальным стандартам на основе мирового опыта. Автор акцентирует внимание на фундаментальных основах значительных результатов, достигнутых в сфере интегрированного образования за годы независимости, и подчеркивает важность системы в реализации инновационных изменений на практических примерах. Достижения во внедрении современного образования описываются с точки зрения атрибутов Умнoe образование. Также были проанализированы меры по внедрению умного образования в Узбекистане на основе реальной статистики и представлены общие выводы.
Скачивания
Загрузки
80 178Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Саидамирхан Махмудов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.