DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss2-pp347-357Ключевые слова
технология обучения blended / высшее образование / инновация / онлайн-платформа / оффлайн-платформаАннотация
В данной статье раскрываются основные проблемы преподавания иностранных языков в высших образовательных учреждениях. В частности, рассмотрено решение проблем, возникающих во время традиционных учебных занятий и представлены примеры реализации подхода blended learning в обучении английскому языку. Как свидетельствуют результаты проведенного исследования, при совмещении инновационных средств онлайн- и оффлайн-платформ реализация данного подхода способствует систематическому развитию основных языковых навыков у студентов, что приводит к значительному повышению качества содержания высшего образования.
Кроме того, в практической части исследования применены методы оценивания и предоставления студентам обратной связи, свидетельствующие об их успехах в развитии лингвистических навыков на занятиях основного изучаемого иностранного языка, а также результаты подробно охарактеризованы в соответствии с данными анкетирования участников
Скачивания
Загрузки
403 155Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Солижон Азизов, Гуландом Бакиева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.