Характеристика преподавания физики в медицинских учреждениях

  • Старший преподаватель, Бухарского государственного медицинского института, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp151-160

Ключевые слова

физика / профессионально ориентированные вопросы / современные методы обучения физики / физическая задача / физика и медицина

Аннотация

 В статье рассматривается дисциплина «физика», которая изучается в медицинских вузах. Проводится анализ содержания данной дисциплины. Выделяются профессионально ориентированные вопросы, раскрываемые в рамках дисциплины «физика». Дается классификация профессионально ориентированных вопросов. Описываются физические задачи профессионально ориентированного характера, которые могут быть использованы в процессе изучения физики в медицинских вузах.

Предлагается  в качестве методической основы организации обучения студентов-медиков физике, следует принять интеграции следующих:

  • Теория личностно-ориентированного образования, а также теория развития личности, коммуникации, представления о многофакторности формирования личности на всех этапах ее социализации;
  • Законы и принципы дидактики высшего образования;
  • принципы последовательности, активности, индивидуального, целостного, экологического, активизма и другие подходы;
  • работа по формированию образовательной среды в образовательных учреждениях медицинского профиля;
  • идеи гуманизации образования в контексте необходимости изменения (доработки) учебного материала;
  • теоретические исследования в области теории и методики обучения физике, математике, информатике.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

94 145

Опубликован

Как цитировать

Сафарова, Р. 2021. Характеристика преподавания физики в медицинских учреждениях. Общество и инновации. 2, 1/S (фев. 2021), 151–160. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp151-160.