DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp151-160Ключевые слова
физика / профессионально ориентированные вопросы / современные методы обучения физики / физическая задача / физика и медицинаАннотация
В статье рассматривается дисциплина «физика», которая изучается в медицинских вузах. Проводится анализ содержания данной дисциплины. Выделяются профессионально ориентированные вопросы, раскрываемые в рамках дисциплины «физика». Дается классификация профессионально ориентированных вопросов. Описываются физические задачи профессионально ориентированного характера, которые могут быть использованы в процессе изучения физики в медицинских вузах.
Предлагается в качестве методической основы организации обучения студентов-медиков физике, следует принять интеграции следующих:
- Теория личностно-ориентированного образования, а также теория развития личности, коммуникации, представления о многофакторности формирования личности на всех этапах ее социализации;
- Законы и принципы дидактики высшего образования;
- принципы последовательности, активности, индивидуального, целостного, экологического, активизма и другие подходы;
- работа по формированию образовательной среды в образовательных учреждениях медицинского профиля;
- идеи гуманизации образования в контексте необходимости изменения (доработки) учебного материала;
- теоретические исследования в области теории и методики обучения физике, математике, информатике.
Скачивания
Загрузки
94 145Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Рахима Сафарова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.