DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp203-211Ключевые слова
метод / Краудсорсинг / Коллаборативная среда / Коллаборативный проект / Обучение / Литература / Инновации / Анализ / Критическое мышление / Педагогические технологии / Модель занятияАннотация
В статье рассматривается использование метода краудсорсинга и мобильных приложений для поддержки коллаборативной проектно-исследовательской деятельности студентов педагогических вузов. Роль использования различных методов обучения на занятиях по дисциплине «История русской литературы» и влияние на положительную результативность в усвоении материала студентами-филологами. Создание благоприятной обстановки на занятиях, мотивирование к обучению и изучению произведений великих классиков. Развитие аналитических возможностей и критического мышления. Изучая творчество М.Ю. Лермонтова и его социально-психологический роман «Герой нашего времени» на 2 курсе направления бакалавриата 5111300 – русский язык и литература, русский язык и литература в иноязычных группах, преподаватель имеет возможность создания коллаборативного исследовательского проекта. Изучение материала с помощью инновационных технологий стало неотъемлемой частью обучающего процесса. Основной задачей высших учебных заведений является обеспечение материально-технической базой,оснащение, и внедрение в образовательный процесс современных технологий.
Скачивания
Загрузки
96 97Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Малика Арипова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.