DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp247-253Ключевые слова
мыслительные действия / объем мышления / умение пользоваться информацией / анализ / синтез, сравнение / обобщение / абстрактное мышлениеАннотация
Одной из ключевых характеристик мышления младших школьников является его уникальность и воображение. Мы можем резюмировать следующее: если умственные действия маскируются определенными объектами или их изображениями, дети младшего школьного возраста с большей вероятностью будут бороться с такими мыслительными действиями; Во-вторых, если детям нужно иметь общее представление о правилах с конкретными примерами, они одновременно сталкиваются с серьезными проблемами;
В этой статье мы обсуждаем уровень раскрытия потенциала логической и интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Скаткин М.Н. Талабаларнинг билим олишидаги билим фаоллигини ошириш. - М., 1965. - 48-йиллар.
Скаткин М.Н. Замонавий дидактика муаммолари. - М.: Педагогика, 1980.
Скаткин М.Н. Ўқув жараёнини такомиллаштириш қайта тикланди. - М.: Педагогика, 1971 йил.
Соболевский Р.Ф. Мантиқий ва математик ўъинлар. Минск: Нар. Асвета , 1977-йиллар
Маркова А.К. Психология труда учителя. – Москва: Просвещение, 1993. – 192 с.
Маркова А.К. Психология профессионализма. – Москва, 1996. – 306 с.
Умаров Б. Инновaцион компетентли педагогларнинг шаклланишида мустақил таълим муҳим восита сифатида.// Замонавий таълим / Современное образование. 2014, № 8
Қодиров У. Ўқитувчининг психологик компетенциясига доир айрим мулоҳазалар /Замонавий таълим/ Современное образование 2015, № 4.
Загрузки
59 58Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Дурдона Тошпулатова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.