Уровень изучения потенциальных возможностей логической и интеллектуальной деятельности учеников начальной школы

  • Преподаватель, Кафедра методики начального образования, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp247-253

Ключевые слова

мыслительные действия / объем мышления / умение пользоваться информацией / анализ / синтез, сравнение / обобщение / абстрактное мышление

Аннотация

Одной из ключевых характеристик мышления младших школьников является его уникальность и воображение. Мы можем резюмировать следующее: если умственные действия маскируются определенными объектами или их изображениями, дети младшего школьного возраста с большей вероятностью будут бороться с такими мыслительными действиями; Во-вторых, если детям нужно иметь общее представление о правилах с конкретными примерами, они одновременно сталкиваются с серьезными проблемами;

В этой статье мы обсуждаем уровень раскрытия потенциала логической и интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Скаткин М.Н. Талабаларнинг билим олишидаги билим фаоллигини ошириш. - М., 1965. - 48-йиллар.

Скаткин М.Н. Замонавий дидактика муаммолари. - М.: Педагогика, 1980.

Скаткин М.Н. Ўқув жараёнини такомиллаштириш қайта тикланди. - М.: Педагогика, 1971 йил.

Соболевский Р.Ф. Мантиқий ва математик ўъинлар. Минск: Нар. Асвета , 1977-йиллар

Маркова А.К. Психология труда учителя. – Москва: Просвещение, 1993. – 192 с.

Маркова А.К. Психология профессионализма. – Москва, 1996. – 306 с.

Умаров Б. Инновaцион компетентли педагогларнинг шаклланишида мустақил таълим муҳим восита сифатида.// Замонавий таълим / Современное образование. 2014, № 8

Қодиров У. Ўқитувчининг психологик компетенциясига доир айрим мулоҳазалар /Замонавий таълим/ Современное образование 2015, № 4.

Загрузки

59 58

Опубликован

Как цитировать

Тошпулатова , Д. 2021. Уровень изучения потенциальных возможностей логической и интеллектуальной деятельности учеников начальной школы. Общество и инновации. 2, 2/S (мар. 2021), 247–253. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp247-253.