Методологический анализ голосовой деятельности в средней школе учебники

  • Магистрант, Наманганского государственного университета, Наманган, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp269-273

Ключевые слова

техника / разговорная деятельность / бурение / информационные пробелы / дискуссия

Аннотация

Сегодня в конкурентном мире знание иностранных языков становится все более важным. Из-за отсутствия коммуникативных навыков современные учащиеся сталкиваются с многочисленными проблемами при правильном выражении своих мыслей и идей на английском языке, даже если они знают и выражают то же самое на своем родном языке. Теперь на плечах учителей английского языка лежит ответственность за правильное и систематическое обучение учащихся EFL / ESL применению этих навыков для их успешной карьеры путем внедрения инновационных и новаторских методов и стратегий в классе. В данной статье анализируются различные виды деятельности и приемы в учебниках средней школы

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Brown, H.D. (2001). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Singapore: Longman.

Brown, H. Douglas. (2003). Language Assessment Principles and Classroom Practices. New York: Longman. p 272

Brown, H.D. (2004) Language Assessment: Principles and Classroom Practices. New York: Pearson Longman.

Harmer, J. (2002). The Practice of English Language Teaching. Harlow: Longman Press. P.88

Hedge, T (2000). Teaching and learning in the language Classroom. Oxford University Press, USA. P. 281

King, J. (2002). Preparing EFL learners for oral presentations. Dong Hwa Journal of Humanistic Studies, 4, 401-418

Larsen-Freeman, Diane. (2000) Techniques and Principles in Language Teaching// New York: Oxford University Press. p.45

Oxford English Dictionary Online Edition (2ndEd.) Oxford University Press https://en.oxforddictionaries.com/definition/speaking

Sarimsakova, D. (2020, December). THE MODELS OF COMMUNICATIVE COMPETENCE: DEVELOPING SOCIOLINGUISTIC COMPETENCE IN EFL TEACHING. In Конференции.

Muhamadjonovna, S. D. (2020). A Set Of Methodological Tools For The Formation Of Sociolinguistic Competence Of Future English Teachers. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 2(12), 298-302.

Sarimsakova, D. (2017). Station Rotation. English Teaching Professional, 109.

Загрузки

79 108

Опубликован

Как цитировать

Баходирова , Н. 2021. Методологический анализ голосовой деятельности в средней школе учебники. Общество и инновации. 2, 2/S (мар. 2021), 269–273. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp269-273.