Управление процессом формирования картографической компетентности студентов

  • Преподаватель, научный сотрудник Каршинского инженерно-экономического института, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp153-159

Ключевые слова

образовательная цель / практическая / лидерская цель / образовательные и развивающие цели.

Аннотация

В данной научной статье описаны результаты исследования по формированию картографической компетентности студентов, определение целей обучения, определение практических, образовательных, педагогических и развивающих закономерностей, связанных с формированием картографической компетентности, и решение каждой из них. Эти задачи в рамках изучаемой проблемы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Аллаёров И.А. Дидактические основы активного обучения. АДД. − T.: 1994. – 173 б.

Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: 1995. – 250 с.

Буга П., Карпов Б. Технология обучения в высшей школе // Вестник высшей школы. – 1991. – № 11. – С. 15-17.

Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. − М.: Педагогика, 1989. – 180 с.

Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.: Академия, 2005. - 288 с.

Тихонова А.Ю. Роль картографического метода в изучении культурных процессов регионов России //География в школе. - 2007. -№7. - С. 48-50.

Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы. - Москва - Орел: Mill У им. В.И. Ленина, ОГУ, 1997. - 208 с.

Уман А.И., Федорова М.А. Модельный подход к процессу обучения // Образование и общество - Орел, 2008. - №5. - С. 37-42.

Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 1990. - 188 с.

Загрузки

114 75

Опубликован

Как цитировать

Ибрагимов, У. 2021. Управление процессом формирования картографической компетентности студентов. Общество и инновации. 2, 2/S (мар. 2021), 153–159. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp153-159.