Этапы формирования профессиональных убеждений у будущих специалистов

  • канд. пед. наук., Каршинский государственный университет, г. Карши, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp525-529

Ключевые слова

убеждения / профессиональное убеждение / профессиональные знания / профессиональная лояльность / профессиональная преданность / профессиональная воля / профессиональная совесть и честность

Аннотация

Основная направленность стратегических задач в области образования в нашей стране сосредоточена на подготовке специалистов, способных мыслить самостоятельно и четко определять перспективы развития, необходимые в интересах общества и личности. Это создает необходимость в модернизации подготовки учителей и развитии ее инновационной педагогической базы. Одна из важнейших задач вузов - формирование профессиональной подготовки будущих специалистов. Профессиональное обучение определяется как конкретное проявление социальной компетентности человека, основанное на приобретении необходимых профессиональных знаний, навыков и умений. Профессиональное обучение не происходит само по себе, а включает определенные этапы, которые планируются с учетом конкретных целей. Формирование профессиональной подготовки у человека вначале определяется составом профессионального видения, понятий, а затем объясняется приобретением знаний, навыков и умений по специальности, определением профессиональных качеств и степени профессиональной адаптации.

В данной статье изложена идея о необходимости формирования профессиональных убеждений у будущих специалистов, этапы, ее основное содержание и проблема структурирования убеждений личности в этом процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Очилов М. (2001). Муаллим-қалб меъмори. Сайланма. Тошкент. Ўқитувчи, 430 б.

Нуруллаева, Ш. У. (2014). Технологии формирования профессиональных навыков у будущих преподавателей. In Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии (pp. 60-64).

Ашурова, Т. Э. (2016). Профессиональная деятельность современного воспитателя. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (9), 69-70.

Maratovna, M. M. (2020). Pedagogical technology for the formation of responsibility in children of preschool age. Journal of Critical Reviews, 7(5), 756-760.

Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.

Орипова, Н. Х., & Хаитова, Ю. С. (2016). Программа по воспитанию молодёжи в духе общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 47-49.

Yarmanova, Y. B. (2020). Development of individuality in collective relations. Theoretical & Applied Science, (6), 577-580.

Орипова, Н. Х., & Ёзиева, У. Л. (2016). Особенность педагогического процесса в воспитании у молодёжи общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (2), 30-32.

Yarmanova, Y. B. (2020). Aspects of personal qualities of preschoolers in public relations. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(1), 389-393.

Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.

Загрузки

69 50

Опубликован

Как цитировать

Орипова, Н. 2021. Этапы формирования профессиональных убеждений у будущих специалистов. Общество и инновации. 2, 2/S (апр. 2021), 525–529. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp525-529.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)