DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp510-514Ключевые слова
проблема / ситуация / эвристика / мозговой штурм / инверсия / метод / процессАннотация
В данной статье представлен анализ сложных и проблемных ситуаций, возникающих в педагогическом процессе и представлены современные, эвристические методы их преодоления, примеры проблемных ситуаций.
Скачивания
Библиографические ссылки
Орипова, Н. Х., & Собирова, Н. З. (2013). Смысл и сущность понятия убеждения. Science and world, 45.
Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.
Орипова, Н. Х., & Келдиярова, В. Б. (2018). Формирование образного мышления учеников начальных классов через интеграционное обучение. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 43-45.
Ярманова, Ю. Б. (2015). Закономерности смыслообразования в процессе понимания. Молодой ученый, (6), 726-729.
Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Современные методы формирования мировозрения детей дошкольного возраста. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 46-48.
Yarmanova, Y. B. (2020). Development of individuality in collective relations. Theoretical & Applied Science, (6), 577-580.
Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).
Yarmanova, Y. B. (2020). Aspects of personal qualities of preschoolers in public relations. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(1), 389-393.
Орипова, Н. Х., & Ёзиева, У. Л. (2016). Особенность педагогического процесса в воспитании у молодёжи общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (2), 30-32.
Burievna, Y. Y. (2020). Foreign experience in the formation of personal qualities of preschool children in collective relations. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(6), 237-241.
Орипова, Н. Х., & Ражабова, Х. Х. (2015). Исторические источники воспитания преданности Родине. Молодой ученый, (6), 666-668.
Yarmanova, Y. B. (2019). Нравственные качеств личности дошкольника в его собственном развитии. In Методы и Механизмы Реализации Компетентɇостного Подхода в Психологии и Педагогике (pp. 183-185).
Орипова, Н. Х., & Мухаммадиева, А. (2013). Способы обучения креативности детей дошкольного возраста. Science and world, 50.
Ярманова, Ю. Б. (2018). Дифференциальный подход к системе образования. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 34-35.
Орипова, Н. Х., & Хаитова, Ю. С. (2016). Программа по воспитанию молодёжи в духе общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 47-49.
Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.
Орипова, Н. Х., & Джумаева, Х. (2017). Необходимость и актуальность проблемы защиты молодёжи от духовных угроз с помощью общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 42-44.
Ярманова, Ю. Б. (2017). Эффективность применение дидактических игр на уроках в начальных классах (на примере дидактического кроссворда). Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (4), 37-38.
Орипова, Н. Х., & Джумаева, Х. (2017). Глобализация-смысл и сущность. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 45-47.
Загрузки
63 103Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Нилуфар Буриева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.