Изучение эвристических методов решения сложных и проблемных ситуаций в педагогическом процессе.

  • Преподаватель Кафедры Дошкольного Образования Каршинского Государственного Университета, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp510-514

Ключевые слова

проблема / ситуация / эвристика / мозговой штурм / инверсия / метод / процесс

Аннотация

В данной статье представлен анализ сложных и проблемных ситуаций, возникающих в педагогическом процессе и представлены современные, эвристические методы их преодоления, примеры проблемных ситуаций.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Орипова, Н. Х., & Собирова, Н. З. (2013). Смысл и сущность понятия убеждения. Science and world, 45.

Khalilovna, O. N., Axmatjanovna, M. M., Kosimovich, N. U., & Botirovna, K. V. (2020). Main core and meaning of shaping professional faith. Journal of Critical Reviews, 7(2), 242-245.

Орипова, Н. Х., & Келдиярова, В. Б. (2018). Формирование образного мышления учеников начальных классов через интеграционное обучение. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 43-45.

Ярманова, Ю. Б. (2015). Закономерности смыслообразования в процессе понимания. Молодой ученый, (6), 726-729.

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Современные методы формирования мировозрения детей дошкольного возраста. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 46-48.

Yarmanova, Y. B. (2020). Development of individuality in collective relations. Theoretical & Applied Science, (6), 577-580.

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).

Yarmanova, Y. B. (2020). Aspects of personal qualities of preschoolers in public relations. Scientific Bulletin of Namangan State University, 2(1), 389-393.

Орипова, Н. Х., & Ёзиева, У. Л. (2016). Особенность педагогического процесса в воспитании у молодёжи общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (2), 30-32.

Burievna, Y. Y. (2020). Foreign experience in the formation of personal qualities of preschool children in collective relations. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(6), 237-241.

Орипова, Н. Х., & Ражабова, Х. Х. (2015). Исторические источники воспитания преданности Родине. Молодой ученый, (6), 666-668.

Yarmanova, Y. B. (2019). Нравственные качеств личности дошкольника в его собственном развитии. In Методы и Механизмы Реализации Компетентɇостного Подхода в Психологии и Педагогике (pp. 183-185).

Орипова, Н. Х., & Мухаммадиева, А. (2013). Способы обучения креативности детей дошкольного возраста. Science and world, 50.

Ярманова, Ю. Б. (2018). Дифференциальный подход к системе образования. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 34-35.

Орипова, Н. Х., & Хаитова, Ю. С. (2016). Программа по воспитанию молодёжи в духе общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 47-49.

Khalilovna, O. N., Lutfullayevna, B. L., Kosimovich, N. U., & Yusupovna, R. M. (2020). Historical studies in the pedagogical training and ways to improve vocational training. Journal of Critical Reviews, 7(3), 274-277.

Орипова, Н. Х., & Джумаева, Х. (2017). Необходимость и актуальность проблемы защиты молодёжи от духовных угроз с помощью общенациональных ценностей. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 42-44.

Ярманова, Ю. Б. (2017). Эффективность применение дидактических игр на уроках в начальных классах (на примере дидактического кроссворда). Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (4), 37-38.

Орипова, Н. Х., & Джумаева, Х. (2017). Глобализация-смысл и сущность. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (1), 45-47.

Загрузки

63 103

Опубликован

Как цитировать

Буриева , Н. 2021. Изучение эвристических методов решения сложных и проблемных ситуаций в педагогическом процессе. Общество и инновации. 2, 2/S (апр. 2021), 510–514. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp510-514.