DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp543-548Ключевые слова
языковые / грамматические / фонетические и орфографические игры / лексические / коммуникативные навыки студентов / мотивацияАннотация
В статье рассматриваются разнообразные игры при обучении иностранному языку в вузе, а также игровые деятельности и их классификации. Приводятся примеры игр на уроке иностранного языка с разными этапами работы со студентами. Предлагается описание разнообразных игровых методик, которыми пользуются многие преподаватели на уроках иностранного языка со студентами неязыковых специальностей.
Скачивания
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА
Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М., 2008. – 272с.
Душина Е. В. Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка.
Настольная книга преподавателя иностранного языка / Маслыко Е. А. и др. – Мн.,1996. – 522с.
Комарова Ю.А. Использование учебных игр в процессе обучения иностранным языкам. СПб. – «Каро», 2001.
Тумакова Н. А., Ткаченко Ю. А. К вопросу о роли мотивации в обучении иностранному языку в вузе // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С.705–707.
Будакова, О. В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка. – Москва, 2012.
Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М.Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 2001. – 370 с.
Загрузки
148 95Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Сурайё Хамраходжаева , Зухра Нарбекова , Наима Режапова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.