Преодоление межъязыковой интерференции в обучении английскому языку как иностранному

  • Докторант, Наманганского государственного университета, Наманган, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp475-479

Ключевые слова

межъязыковая интерференция / интерференционные ошибки / лингвистическая грамотность / академический текст / устная и письменная речь / научная деятельность / коммуникация

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема межъязыковой интерференции и ее роль в методике преподавания иностранных языков. “Интерференция” (отрицательный эффект) - латинское слово, “inter” между, внутри, “ferentis”- означает переносчик, передатчик, то есть отрицательный эффект, неизвестная миграция , препятствие, медлительность, навыки и способности понимаются как ведущие к отрицательному результату. Важность и необходимость преодоления межъязыковой интерференции для развития коммуникативной компетенции студентов: устная и письменная речь на английском языке как иностранном приведет к успешному общению в учебной и научной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

References:

Strauss, P. (2017). "It's Not the Way We Use English"- Can We Resist the Native Speaker Stranglehold on Academic Publications? Publications. No. 5, p. 27.

Vinogradov, V.S. (2001). Introduction into the Theory of Translation (General and Lexical Issues). Moscow: Institute of Secondary Education of the Russian Academy of Education Publ. 224 p.

Vinogradov, V.A. (1990). Linguistic Encyclopedic Dictionary. Moscow: Publ. 688 p.

Solovova E. N. Methodology for teaching foreign languages. M .: Education, 2005.p.239

Galskova N.D., Gez N.I. Theory of teaching foreign languages: Linguodidactics and methodology. Moscow: Academy, 2005.336

Bim I.L. Methods of teaching foreign languages as a science and problems of a school textbook. M .: Russian language, 1977.288

Passov E.I. The concept of communicative foreign language education (theory and its implementation) / Passov E.I., Kibireva L.V., Kollarova E. St. Petersburg: Zlatoust, 2007.199

Загрузки

51 46

Опубликован

Как цитировать

Валиев, К. 2021. Преодоление межъязыковой интерференции в обучении английскому языку как иностранному. Общество и инновации. 2, 2/S (апр. 2021), 475–479. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp475-479.