Использования театрализации в процессе обучения иностранному языку студентов

  • Старший преподаватель кафедры Методика преподавания английского языка Ферганского государственного университета, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp675-682

Ключевые слова

Драматизация / иностранные языки / арт-технологии / театральная постановка.

Аннотация

В статье рассматривается проблема применения инновационных технологий при формировании межкультурной компетенции студентов высших учебных заведений в процессе изучения иностранных языков. Анализируются особенности использования театрализованной деятельности как вида арт-технологий, ее роль в совершенствовании практического освоения языка и развитии коммуникативных навыков студентов. Описываются типы драматизации: пантомима, импровизация, неформальная и формальная драматизация, а также этапы работы над театральной постановкой.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Holden S. Drama in language teaching. Harlow, 1981. 84 p.

Maley A., Duff A. Drama techniques in language learning. M., 1981. 96 p.

Беляев Г. А. К диалектике творческих элементов в деятельности педагога. // Психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста. Ярославль, 1983.

Булатова О. С. Использование возможностей театральной педагогики в процессе становления личности учителя: Диссертация канд. пед. наук, Тюмень, 1999.

Галактионова Т. Г. Педагогика текста: опыт семиотического решения: (приглашение к чтению) // Кризис чтения: энергия преодоления: сб. науч.-практ. работ. – М., 2013. – С. 129–138.

Климова Т. А., Косинец Е. И., Никитина А. Б. Возможности театральной педагогики в контексте новых образовательных стандартов // Вестник Московского образования. 2013. № 11.

Кунгурова И.М. Инновационные технологии преподавания иностранных языков в вузе. Saarbrücken: LAMBERT Academic Publishing, 2013. 185 c.

Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971. 280 с.

Литература

Рогова Г. В., И. Н. Верещагина Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. // Просвещение 1998 г.

Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб., 2006. 192 с.

Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991. 287 с.

Станиславский К.С. Работа актера над ролью: материалы к книге. Т. 4. // Собрание сочинений в 9 т. М., 1991. 399 с.

Тесевич О.Б. Использование приема драматизации во внеаудиторной работе по иностранному языку // Преподавание иностранных языков в вузах не филологического профиля: материалы конференции. Минск, 2009. С. 206–208.

Загрузки

143 67

Опубликован

Как цитировать

Дилафруз , Д. 2021. Использования театрализации в процессе обучения иностранному языку студентов. Общество и инновации. 2, 2/S (мар. 2021), 675–682. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp675-682.