Проблемы и решения оценки знаний студентов в дистанционном образовании

  • Старший преподаватель, кафедра Общеобразовательных дисциплин, Специализированный филиал Ташкентского государственного юридического университета, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp484-489

Ключевые слова

Цифровая эра / Дистанционное обучение / Вызов / Обратная связь

Аннотация

Для повышения качества образования процесс управления дистанционным обучением был выстроен системно. Концепция системы оценки качества дистанционного обучения предполагает наличие диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами субъекта государственного управления. Были делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также комплекс организационных структур и нормативно-правовых материалов, обеспечивающих качество образования. Как правило, оценка задач с заданным уровнем знаний помогает контролю качества. Она разработана и предназначена для обеспечения обратной связи и сбора базовой информации, которая позволит преподавателям судить об эффективности процесса дистанционного обучения, а также должна быть разработана система контроля. Учет основных требований в этой системе является обязательным. В качестве ключевых факторов рассматриваются индивидуальность, системность, разнообразие форм и методов, комплексность. Кроме того, итоговая оценка должна охватывать весь пройденный материал, объективность, достоверность, и обоснованность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

113 116

Опубликован

Как цитировать

Пулатова , З. 2020. Проблемы и решения оценки знаний студентов в дистанционном образовании. Общество и инновации. 1, 1/s (окт. 2020), 484–489. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp484-489.