• Заведующий кафедрой Методики преподавания языка в Джизакском областном центре переподготовки и повышения квалификации кадров народного образования, Джизак, Узбекистан
  • Старший преподаватель кафедры Методики преподавания языка в Джизакском областном центре переподготовки и повышения квалификации кадров народного образования, Джизак, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp724-727

Ключевые слова

Передовые идеи / Интерактивный метод / Обучение раскадровке / Мозговая атака / Креативность / Эффективные средства / Творческой педагогической / Деятельности

Аннотация

Аннотация: в статье раскрываются некоторые инновационные идеи и виды деятельности, которые помогают мотивировать преподавателей заново раскрыть свои методы обучения и организовать урок интересным, а также превращать его в интересное занятие для обучающихся.Они включают различные разогревающие виды деятельности и стратегии, такие как мозговой штурм, рассказ по картинам (storyboard), мультимедиа, ролевые игры и другие структуры, работа в команде, а также креативное обучение. Данная статья показывает способы, которые являются такими эффективными и удобными, что преподаватели захотят использовать их снова и снова. Эти стратегии и способы очень эффективны для преподавателей, так как они направлены на развитие 4 навыков студентов, а также способствуют улучшению их грамматики. Целью данной статьи является выделить важность использования инновационных идей на занятиях. Ключевые слова: инновационные идеи, методы обучения, мозговой штурм, креативность, интерактивные методы, креативное обучение.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

83 104

Опубликован

Как цитировать

Нишанов, Ш. и Суюнова, Г. 2020. Инновационное обучение иностранным языкам. Общество и инновации. 1, 1/s (окт. 2020), 724–727. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp724-727.