Природа и классификация онлайн-курса в системе обучения

  • Ферганский областной центр переподготовки и повышения квалификации народных работников образования Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp470-476

Ключевые слова

Интернет / Нетворкинг / Онлайн-образование / Вебинары / Форумы / Дистанционное обучение / Электроника

Аннотация

В этой статье чувствуется, что традиционные курсы не полностью оправдывают себя при обучении и переподготовке сегодняшних кадров государственного образования. Планируется постоянно повышать свою квалификацию, используя онлайн-площадки. Обучение без отрыва от производства раз в пять лет - это старая система, и школьный учитель должен постоянно повышать свои знания. Для этого в первую очередь педагог должен иметь полное представление о сути и классификации онлайн-курса обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

112 175

Опубликован

Как цитировать

Сойибназаров, А. 2020. Природа и классификация онлайн-курса в системе обучения. Общество и инновации. 1, 1/s (окт. 2020), 470–476. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp470-476.