Использование аутентичного видео для развития языковых навыков

  • Докторант, Узбекский Государственный Университет Мировых Языков, Ташкент, Узбекистан
  • д.ф.н., профессор, Узбекский Государственный Университет Мировых Языков, Ташкент, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss2-pp329-339

Ключевые слова

Информация / Иностранный язык / Аутентичноe видео / Аутентичный материал / Коммуникация / Навыки / Фрагмент / Подходы

Аннотация

В данной статье рассматриваются некоторые аспекты использования видеоматериалов при обучении английскому языку как иностранному. На каждом этапе производственной практики существует значительный набор задач, обеспечивающих успешное восприятие иностранного языка студентами, что повышает их мотивацию к изучению иностранного языка. Видеоматериал стимулирует интерес, является образцом для подражания, расширяет знания учащихся о языковых и культурных особенностях изучаемого языка, а также предоставляет действенный материал для последующих дискуссий. Использование видео в обучении иностранному языку открывает широкие возможности для учителя и студентов в овладении языком и иноязычной культурой. Видеоресурсы имеют приоритет над аудио и печатью.

Визуальная информация позволяет лучше понять и закрепить фактическую информацию и языковые особенности речи, поскольку визуальная поддержка способствует полному и точному пониманию значения, активизируя внимание и память и способствуя развитию навыков аудирования и говорения

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

165 208

Опубликован

Как цитировать

Темирова, Ш. и Бакиева , Г. 2020. Использование аутентичного видео для развития языковых навыков. Общество и инновации. 1, 2 (ноя. 2020), 329–339. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss2-pp329-339.