DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp1-6Ключевые слова
интерференция / сравнительная лингвистика / овладение языком / общение / языковые отношения / родной язык / произношение / грамматика / лексика / модели дискурса / языковой контакт / эволюция языка / сохранение языка / типология языкаАннотация
В данной статье рассматриваются явления интерференции в сравнительной лингвистике, исследуются их влияние на овладение языком, общение и языковые отношения. Он исследует механизмы интерференции, предлагает решения и подчеркивает значение для сравнительной лингвистики. Изучение интерференции помогает выявить проблемы с произношением, грамматикой, словарным запасом и моделями речи. Это также способствует пониманию языковых контактов, усилий по сохранению и языковой типологии. Продолжающиеся исследования и сотрудничество имеют решающее значение для решения проблем, связанных с помехами при изучении языка.
Библиографические ссылки
Barannikova, L. I. (2015). Sociolinguistic conditions and interference in language contact situations. International Journal of Language Studies, 9(4), 1-20.
Gonzalez, R. (2019). Interference and language teaching methodologies. Language Teaching Research, 23, 345-362.
López, M. D. (2014). Interference phenomena and language preservation: Challenges and strategies. Language Documentation & Conservation, 8, 123-145.
Weinreich, U. (1953). Languages in contact: Findings and problems. Linguistic Circle of New York.
Sánchez, J. M. (2018). Interference and its sociolinguistic implications: A cross-linguistic perspective. Journal of Sociolinguistics, 22, 89-107.
Thomas, A. R. (2016). Interference and language contact in comparative linguistics. Language and Linguistics Compass, 10, 394-408.