Организация самостоятельной работы студентов - как фактор формирования профессиональных компетенций

  • Докторант, Ургенчский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp151-156

Ключевые слова

самостоятельная работа / профессиональная компетентность / самостоятельность / самоконтроль / самостоятельное обучение / самообразование

Аннотация

В статье предпринята попытка проанализировать значение самостоятельной работы студентов вузов в современной образовательной среде как фактора формирования профессиональных компетенций. Также рассматривается работа по повышению ее эффективности в контексте кредитно-модульной системы образования.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining “Oliy taʼlim muassasalarida taʼlim jarayonini tashkil etish bilan bog‘liq tizimni takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi 824-sonli Qarori, Qonun hujjatlari to‘plami, 1-son.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi oliy taʼlim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish kontseptsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi Farmoni, Qonun hujjatlari to‘plami, 10-son.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining "Oliy taʼlim tizimini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi 2909-sonli Qarori, Qonun hujjatlari to‘plami, 9-son.

Morozova N. V. Innovatsionnie sredstva organizatsii samostoyatelnoy raboti studentov / N. V. Morozova // Molodoy ucheniy. — 2011. — № 2. T.2. — S. 102–104.

B. N. Guzanov, N. V. Morozova, Ko‘p darajali ta’lim modelini tashkil

ettirish bo‘yicha universitet talabalarini mustaqil ishini tashkil ettirish, Monografiya, Ekaterinburg, 2014.

Pichkova L.S. Talabalarning mustaqil ishini tashkil etish kasbiy ahamiyatga molik kompetensiyalarni shakllantirish omili sifatida / L.S. Pichkova // Globallashuv sharoitida Rossiya iqtisodiyotining raqobatbardoshligini oshirish

yo‘llari, Konferentsiya materiallari. MGIMO (U) Rossiya Federatsiyasi Tashqi ishlar vazirligi. - M.: MGIMO-Universiteti, 2008.

Морозова И.М., Методика организации работы с интегрированным междисциплинарным модулем «Методы обучения», Успехи современной науки и образования, https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=34336490, ISSN: 2412-9631 eISSN: 2588-0063, 2016

Дзидзоева С.М, Педагогическая практика как условие развития исследовательских компетенций студентов, Автореферат, Ростов-на-Дону, 2008

Бахор Т.А., Зырянова О.Н., Лобанова О.Б., Осяк С.А., Яковлева Е.Н., Коршунова В.В., Деятельностный подход в обучении будущих учителей начальных классов, Современные проблемы науки и образования, Учредители: ООО "Издательский дом "Академия естествознания"

eISSN: 2070-7428, 2014

Ориентиры деятельности современного учителя, материалы международной конференции "Учитель в современном мире", http://cyberleninka.ru/article/n/orientiry-deyatelnosti-sovremennogo-uchitelya-po-materialam-mezhdunarodnoy-konfferentsii-uchitel-vsovremennom-mire, 2016

Mustafayev U., Oliy ta’lim: kredit-modul tizimi afzalliklari, muommalari va yechimlari., Ijtimoiy fanlar, ISSN: 2181-2845, 2023

Buriyeva K.E., Bo‘lajak oʻqituvchilarda mustaqil ta'lim olish orqali kasbiy kompetensiyalarni rivojlantirish, Academic research in educational sciences, 2023, https://cyberleninka.ru/article/n/bo-lajak-o-qituvchilarda-mustaqil-ta-lim-olish-orqali-kasbiy-kompetensiyalarni-rivojlantirish.

Загрузки

2 0

Опубликован

Как цитировать

Хасанова , Г. 2024. Организация самостоятельной работы студентов - как фактор формирования профессиональных компетенций. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2 (мар. 2024), 151–156. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp151-156.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков