DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp254-257Ключевые слова
поощрение родителей / студенческий интерес / образованный / академический результатАннотация
В данной статье рассматривается влияние поддержки родителей на успехи образованных, способных и талантливых студентов, а также способы повышения интереса студентов к учёбе. Исследование показало, что студенты, получающие поддержку от родителей, чаще всего демонстрируют высокие результаты. Сотрудничество между родителями и учителями способствует улучшению учебных достижений студентов. В статье также анализируются изменения в поведении студентов, которые были стимулированы родительским вниманием, включая их отношение к учёбе и взаимодействие с окружающими.
Библиографические ссылки
S.A.Adbujalilova, , S.B.Koraev, (2020). Talabalar ilmiy dunyoqarashini shakllantirishda pedagogic texnologiyalarning o‘rni. Academic research in educational sciences.
Meckstroth, E. (1989). Guarding the Gifted Child. Understanding Our Gifted 1(5), 10-12; cited in May, K. M. (2000). Gifted Children and their Families. The Family Journal
Piechowski, M. M. (2013). A bird who can soar: Overexcitabilities in the gifted. In Neville, C. S., Piechowski, M. M., & Tolan, S. S. (Eds.) Off the charts: Asynchrony and the gifted child (pp. 99-122). Royal Fireworks Press.
Галустов, А. Р. Поиск, развитие, поддержка одарённых и талантливых студентов в педагогических вузах [Текст] : учеб. пособие (курс лекций) / А. Р. Галустов, В. С. Глухов – Армавир : РИО АГПА, 2012. – 128 с.
Мультимедийное моделирование в системе поиска и развития одаренных и талантливых студентов в педагогических вузах [Текст] / А. Р. Галустов [и др.] // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 18–29.