Роль нейролингвистических исследований для лингвистики и методики преподавания иностранных языков в формировании речевого общения

  • Преподаватель, Кафедры теории перевода и сравнительного языкознания, Факультета иностранной филологии, Национальный университет Узбекистана

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp217-223

Ключевые слова

лингвистика / нейролингвистика / мысль / речевое сообщение / речь / мышление / языковые игры

Аннотация

В данной статье анализируется вклад нейролингвистических исследований в лингвистику и методику преподавания иностранных языков, особенно в контексте формирования речевого общения. Применение знаний из нейропсихологии, психолингвистики и нейролингвистики в педагогике позволяет разрабатывать эффективные новые методы обучения. Исследования показывают, что современные методы могут сократить время, необходимое для изучения иностранного языка, по сравнению с традиционными методами, минимум в десять раз. Это делает их особенно ценными для специалистов, которым необходимо освоить иностранный язык без отрыва от основной деятельности, обеспечивая быстрое и эффективное развитие речевых навыков.

Библиографические ссылки

Asonova G.A. (2016). The role of neurolinguistic research for linguistics and methods of teaching foreign languages in the field of the formation of speech communication. International Journal of Scientific Research, (12-2(54)), 11-13.

Abdullaeva N.T. Neurophysiological correlates of performing verbal and non-verbal loads // Modern directions of research into functional interhemispheric asymmetry and brain plasticity. News of the Southern Federal University. - Rostov-on-Don, 2021. - P. 220.

Valiev H. Neurolinguistic programming and teaching foreign languages // Teaching Foreign Languages in the Age of Globalization. – Taiwan.: ROC, 2022. – pp. 17-36.

Karimova T. Neurolinguistic programming in teaching foreign languages // Problems and prospects for the development of education: materials of the XV International. scientific conf. - Perm: Mercury, 2022. - pp. 127-130.

Shirinova, F. A., & Musayeva, G. I. (2017). WHAT TEACHING STYLE IS THE BEST FOR STUDENT-CENTRIC CLASSROOM. In Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы (pp. 50-52)

Загрузки

19 15

Опубликован

Как цитировать

Хикматуллаева , К. 2024. Роль нейролингвистических исследований для лингвистики и методики преподавания иностранных языков в формировании речевого общения. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2 (мар. 2024), 217–223. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp217-223.