DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp114-116Ключевые слова
языковое действие / деление текстов на виды / процесс / содержание текста / понимание прочитанного / результат / дидактика / организацияАннотация
В данной статье описаны научно-обоснованные методические рекомендации для будущих учителей немецкого языка, направленные на улучшение навыков понимания прочитанного и снятия напряжения в процессе чтения и понимания, а также на оптимальное распределение времени, использование преимуществ наглядных материалов и разнообразных типов текстов в организации урока.
Библиографические ссылки
Juergen Koppenstaeiner, Literatur im DaF Unterricht“. (2001).
EHLERS, Swantje: The role of literature in the subject German, (2010).
Furkat Mirvaliyev Shukhratovich. (2023). The Role of Literary Texts in Teaching Foreign Languages. Texas Journal of Philology, Culture and History, 14, 10–13.
EWERT, Michael (2010). Literary canon and questions of communicating literature.
KRUMM, Hans-Jürgen, Christian FANDRYCH, Britta HUFEISEN and Claudia RIEMER (eds.). German as a foreign and second language. An international handbook. volume 2Berlin, New York: de Gruyter. pp. 1555–1565.
HUMBOLDT, Wilhelm von (1985). About the language. Selected writings. Munich: German paperback publisher.
Michaela Brintzer, Hans Yurgen Hantshel, Sandra Kroemer, Monika Myuller- Frorath, Lourdes Ros „Bassiswissen Didaktik Deutsch als Fremd und Zweitsprache“ 2019