Научные основы устранения стресса в процессе понимания прочитанного у будущих учителей немецкого языка

  • Преподаватель, Чирчикский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp114-116

Ключевые слова

языковое действие / деление текстов на виды / процесс / содержание текста / понимание прочитанного / результат / дидактика / организация

Аннотация

В данной статье описаны научно-обоснованные методические рекомендации для будущих учителей немецкого языка, направленные на улучшение навыков понимания прочитанного и снятия напряжения в процессе чтения и понимания, а также на оптимальное распределение времени, использование преимуществ наглядных материалов и разнообразных типов текстов в организации урока.

Библиографические ссылки

Juergen Koppenstaeiner, Literatur im DaF Unterricht“. (2001).

EHLERS, Swantje: The role of literature in the subject German, (2010).

Furkat Mirvaliyev Shukhratovich. (2023). The Role of Literary Texts in Teaching Foreign Languages. Texas Journal of Philology, Culture and History, 14, 10–13.

EWERT, Michael (2010). Literary canon and questions of communicating literature.

KRUMM, Hans-Jürgen, Christian FANDRYCH, Britta HUFEISEN and Claudia RIEMER (eds.). German as a foreign and second language. An international handbook. volume 2Berlin, New York: de Gruyter. pp. 1555–1565.

HUMBOLDT, Wilhelm von (1985). About the language. Selected writings. Munich: German paperback publisher.

Michaela Brintzer, Hans Yurgen Hantshel, Sandra Kroemer, Monika Myuller- Frorath, Lourdes Ros „Bassiswissen Didaktik Deutsch als Fremd und Zweitsprache“ 2019

Загрузки

18 3

Опубликован

Как цитировать

Мирвалиев, Ф. 2024. Научные основы устранения стресса в процессе понимания прочитанного у будущих учителей немецкого языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2 (мар. 2024), 114–116. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp114-116.