DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp154-160Ключевые слова
педагогическая технология / педагогическая система / периоды обучения / проектный метод / критерии оценки / этапы проектаАннотация
В данной статье анализируются возможности повышения эффективности урока с использованием нетрадиционных образовательных технологий при преподавании «Возобновляемых источников энергии». В частности, рассмотрены особенности метода проектирования, этапы и способы его реализации. Показано, что этот метод помогает студентам находить новые идеи, творчески мыслить, выбирать правильную стратегию и решать конкретные задачи, используя знания, полученные в ходе проекта, и практические советы, служащие в процессе обучения. Кроме того, этот метод углубляет знания учащихся, совершенствует их навыки и улучшает их обучение.
Библиографические ссылки
Azizxodjaeva N.N. Pedagogik texnologiyalari – Pedagogik mahorat – Toshkent, “Nizomiy”, 2003
Садриддинзода Ш.Ж., Эшмуродов М.Ш. Педагогик технологиялар ва улардан фойдаланиш курси бўйича маърузалар тўплами. -Самарқанд, 2007.
Беспалько В.Г. Слагаемые педагогической технологии – Москва: Педагогика 1989- с. 6.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний – Москва: Изд-во 1984 – с.13
S.Q.Qahhorov. Fizika ta’limi davriyligini loyihalash texnologiyasi. Тoshkent, «Fan va texnologiya», 2007, 192 bet.
“Қайта тикланувчи энeргия манбалари” фанини ўқитишда таълим самарадорлигини ошириш// ЎзМУ хабарлари, 2022, 1/11, 73-75 б.