Особенности обучения китайцев узбекскому языку

  • Старший преподаватель, кафедра узбекского языка и литературы, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp197-201

Ключевые слова

трудности / языковые барьеры / культурные различия / ограниченность ресурсов / разные стили обучения / потенциальные возможности.

Аннотация

Обучение носителей китайского языка узбекскому может столкнуться с рядом проблем, таких как языковые барьеры, культурные различия, ограниченность учебных ресурсов и разнообразие стилей обучения. Тем не менее, существуют значительные возможности, включая культурный обмен, экономические перспективы, личностное развитие и укрепление связей между двумя сообществами. Несмотря на возникающие трудности, процесс обучения китайцев узбекскому языку может способствовать взаимопониманию и сотрудничеству между Китаем и Узбекистаном.

Библиографические ссылки

Aizimov, A. (2017). Challenges and opportunities for teaching Uzbek to Chinese speakers: A case study. International Journal of Bilingual Education and Bilingualism, 20(5), 570-586.

Guo, Y., & Hu, J. (2019). Language barriers and cultural differences in teaching Chinese speakers Uzbek: A qualitative study. Language Teaching Research, 23(4), 498-515.

Li, L., & Zhang, H. (2018). Challenges faced by Chinese speakers learning Uzbek: A case study of language acquisition. Journal of Multilingual and Multicultural Development, 39(6), 523-537.

Mamadaliev, U., & Liu, S. (2020). Teaching Uzbek to Chinese speakers: Opportunities for cultural exchange and economic development. International Journal of Central Asian Studies, 25(2), 157-173.

Rahimov, M., & Wang, L. (2016). Teaching Chinese speakers Uzbek: Strategies for overcoming language barriers and fostering intercultural communication. Journal of Language and Intercultural Communication, 3(1), 78-94.

Sun, Y., & Tursunov, D. (2019). The role of limited resources in teaching Uzbek to Chinese speakers: A comparative analysis. Language Education and Acquisition Research Network Journal, 16(3), 321-336.

Wang, J., & Abdullaev, A. (2018). Learning styles of Chinese speakers studying Uzbek: Implications for language teaching and curriculum design. Journal of Applied Linguistics and Language Research, 5(2), 89-104.

Xie, Q., & Ismailov, B. (2017). Bridging the gap: Strategies for enhancing communication between Chinese speakers and Uzbek learners. International Journal of Language Education and Applied Linguistics, 3(1), 45-60.

Zhang, Y., & Mirzakarimov, O. (2020). Teaching Chinese speakers Uzbek: Exploring potential opportunities for personal growth and cross-cultural understanding. Journal of Language and Cultural Education, 8(1), 123-138.

Загрузки

30 24

Опубликован

Особенности обучения китайцев узбекскому языку

Как цитировать

Пулатова , Д. 2024. Особенности обучения китайцев узбекскому языку . Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1/S (май 2024), 197–201. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp197-201.