Влияние театральных методик на обучение иностранным языкам: анализ международных исследований образовательного эффекта

  • Преподаватель, кафедры немецкого языка и литературы, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp116-120

Ключевые слова

театр / эмпирические исследования / психосоциальное воздействие / эмпатия / Вау-фактор / ЮНЕСКО / художественные предметы / саморефлексия

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос о влиянии театральных методов на процесс обучения иностранным языкам. Исследования, проведённые в различных уголках мира, демонстрируют значительный образовательный эффект от применения театра в языковом образовании. Основное внимание уделяется тому, как театральные техники способствуют улучшению социальной интеграции учащихся, развитию навыков устной речи и обогащению словарного запаса через инсценирование реальных жизненных ситуаций. Статья подчеркивает, что творческая деятельность, такая как театр, может быть эффективным инструментом в обучении иностранным языкам, поскольку она стимулирует активное участие студентов в учебном процессе и способствует более глубокому усвоению языкового материала.

Библиографические ссылки

Bamford, A. (2006). The Wow-Factor: Global research compendium on the impact of the arts in education. Münster: Waxmann Verlag

Bamford, A. (2008a). Evaluating the impact of the arts education. Vortrag auf dem Symposion „szenenwechsel3” an der Universität der Künste Berlin am 25. September 2008.

Bamford, A. (2008b). Quality Arts Education. Globaler Überblick über die Erforschung der kulturellen Bildung. In: V. Jurké, D. Linck, & J. Reiss (Hrsg.), Zukunft Schultheater: Das Fach Theater in der Bildungsdebatte (S. 325–333). Hamburg: Ed. Körber-Stiftung.

Finke, R., & Haun, H. (2001). Lebenskunst Theaterspielen Psychosoziale Wirkungen aktiven Theaterspielens bei Jugendlichen. In: Bundesvereinigung Kulturelle Jugendbildung e.V. (Hrsg.), Kulturelle Bildung und Lebenskunst. Ergebnisse und Konsequenzen aus dem Modellprojekt „Lernziel Lebenskunst“ (Bd. 57, S. 97– 107). Remscheid.

Anorqulov, S. I. (2020). TOPONYMS AS CULTURALLY SIGNIFICANT LANGUAGE UNITS. Theoretical & Applied Science, (9), 442-447.

Аноркулов, С. (2019). Немецкие и узбекские топонимы как лингвокультуремы. Иностранная филология: язык, литература, образование, (4 (73)), 83-86.

Загрузки

32 17

Опубликован

Влияние театральных методик на обучение иностранным языкам: анализ международных исследований образовательного эффекта

Как цитировать

Галиуллов, М. 2024. Влияние театральных методик на обучение иностранным языкам: анализ международных исследований образовательного эффекта. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1/S (май 2024), 116–120. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp116-120.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков