Применение маркетинговой стратегии в субъектах малого бизнеса и ее совершенствование

  • Термезский университет экономики и сервиса

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp657-660

Ключевые слова

предприятие / бизнес / маркетинговая стратегия / товар / рынок / прибыль

Аннотация

В данной научной статье рассматривается стратегия улучшения функциональных характеристик и расширения ассортимента товаров на коммерческих предприятиях. Основной фокус исследования направлен на разработку новых моделей и оптимизацию качественных характеристик продукции в таких отраслях, как кулинария, мода, туризм и путешествия, с целью увеличения прибыли и рыночной конкурентоспособности. Анализируется, как инновации в продуктах и услугах способствуют созданию добавленной стоимости и дифференциации на рынке. В работе выделены особенности ценообразования и маркетинговые стратегии, а также особое внимание уделено взаимодействию с целевым рынком с акцентом на нишевые сегменты. Также обсуждается роль технологий в укреплении связей с потребителями через веб-сайты и социальные сети, что является ключевым фактором в современной коммерческой деятельности.

Библиографические ссылки

Decree of the President of the Republic of Uzbekistan "On approval of the strategy for innovative development of the Republic of Uzbekistan for 2019 - 2021" dated September 21, 2018 No. UP-5544. T. 2018.

Musaeva Sh.A. Integrated marketing communication Study guide "Mahorat" publishing house, Samarkand - 2022

Kotler F. i dr. Basic marketing. - M.: LLC "ID Williams", 2013

Загрузки

43 14

Опубликован

Применение маркетинговой стратегии в субъектах малого бизнеса и ее совершенствование

Как цитировать

Омонова , И. 2024. Применение маркетинговой стратегии в субъектах малого бизнеса и ее совершенствование. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1/S (май 2024), 657–660. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp657-660.