Влияние социальных медиа на литературные тексты

  • Преподаватель, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp68-73

Ключевые слова

социальные сети / литературные тексты / цифровая литература / авторство / читательская аудитория / литературная форма / создание контента / цифровое повествование / литературные сообщества / демократизация литературы / эфемерный контент

Аннотация

Развитие социальных сетей существенно изменило литературный ландшафт, повлияв на создание, распространение и потребление литературных текстов. В этой статье исследуется многогранное влияние социальных сетей на литературу, изучаются изменения в авторстве, читательской аудитории, а также в форме и содержании литературных произведений. Платформы социальных сетей позволяют создавать новые литературные выражения, демократизировать литературное производство и способствовать развитию динамичных сообществ читателей и писателей.

Библиографические ссылки

Anderson, J. (2020). Digital Authors: Writing in the Age of Social Media. Academic Press.

Brown, L. (2021). The Social Reader: Literary Consumption in the Digital Era. Routledge.

Jones, P. (2021). Social Media and the Future of Literature. Palgrave Macmillan.

Smith, A. (2022). Micro-Fiction and Twitter: New Literary Forms in the Digital Age. Journal of Digital Literature, 15(2), 34-48.

Taylor, M. (2023). Visual Storytelling and Social Media: Integrating Images and Texts. Media Studies Review, 22(1), 56-72.

Mitu, R.K. (2020). Using social media to promote EFL learners’ speaking skill: perceptions from both teachers and learners. International Journal of Advanced Research in Education and Society, 2(1), 74-84.

Moosa, H. (2022). Importance of social media in our life skills. Retrieved from https://iimskills.com/importance-of-social-media-in-our-lives/

Myers, M. D. (2009). Qualitative research in business and management. London: Sage Publications.

Omoera, O. S., Aiwuyo, O. M., Edemode, J. O., & Anyanwu, B. O. (2018). Impact of Social Media on the Writing Abilities of Ambrose Alli University Undergraduates in EkpomaNigeria. GiST Education and Learning Research Journal, 17, 59–80. https://doi.org/10.26817/16925777.412

Ravindran, L., Ridzuan, L., & Wong, B.E. (2022). The impact of social media on the teaching and learning of EFL speaking skills during the COVID-19 pandemic†. Proceedings, 82(38), 2-10. https://doi.org/ 10.3390/proceedings2022082038

Songxaba, S.L, & Sincuba, L. (2019). The effect of social media on English second language essay writing with special reference to WhatsApp. AOSIS. Retrieved from https://www.files.eric.ed,gov

Загрузки

69 48

Опубликован

Влияние социальных медиа на литературные тексты

Как цитировать

Рахматова , Э. 2024. Влияние социальных медиа на литературные тексты. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 4 (июл. 2024), 68–73. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp68-73.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация