DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp100-106Ключевые слова
обучение английскому языку для специальных и специальных целей / чтение / техника чтения / текст / материалы для чтения / читательская компетентностьАннотация
В данной статье освещается растущий интерес к преподаванию английского языка по специальным направлениям (ESP) в развитых странах, а также наблюдаемый престиж этого направления в обучении в нашей стране. Обсуждается значимость развития читательской компетенции как важного элемента речевой деятельности в рамках обучения ESP. Анализируется, как изменение требований к профессиональной квалификации влияет на потребность в изучении английского языка для специальных целей. Статья делает акцент на важности развития читательских навыков, что помогает профессионалам эффективно осваивать специализированную терминологию и углублять профессиональные знания в рамках своей сферы деятельности.
Библиографические ссылки
Abdixalikovna, E. F. (2024). Nofilologik yo’nalishlarda ingliz tilini o’qitish muammo va yechimlari. Science and innovation, 3(Special Issue 28), 90-92.
Bathia, V., Anthony, L., & Noguchi, J. (2011). ESP in the 21st century: ESP theory an application today. Proceeding of the
JACET 50th Commemorative International Convention (vol.143).
Carter, D. (1983) 'Some propositions about ESP'. In the ESP Journal. 2, (pp. 131-137).
Grabe, W., & Stoller, F. L. (2001). Reading for Academic Purposes: Guidelines for the ESL/EFL Teacher. U M. Celce-Murcia (Ed.), Teaching English as a Second or Foreign Language (pp. 187-203). Boston: Heinle & Heinle/Thomson Learning.
Lamri, C. E. (2016). An introduction to English for Specific Purposes (ESP). Tlemcen: AbouBekrBelkaid University. https://faclettre.univtlemcen.dz/assests/uploads/documents/cours%20en%20ligne/4-
Zafar, D., & Sardor, O. (2022). Difficulties of non-philological students in learning vocabulary and using relevant texts in teaching English. International journal of social science & interdisciplinary research ISSN: 2277-3630 Impact factor: 8.036, 11(02), 163-165.
Яхшибоева Г.О. Interactive style of language teaching in ESP institutions. International journal of word art special issue – 3 ISSN 2181-9297 DOI journal 10.26739/2181-9297, p: 366-371