DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp19-23Ключевые слова
презентация / безпереводный метод / средство перевода / устные упражнения / контекстуальные упражнения / монолингвальные (иноязычные) упражнения / семантизация / функциональная методикаАннотация
В статье подчеркивается важная роль словарного запаса в развитии изучающих корейский язык, особенно на начальном этапе, когда навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи можно развивать только с использованием словаря. Рассмотрены современные методы обучения, способствующие эффективному освоению языка.
Библиографические ссылки
Minyar-Beloruchev R.K. Chet tilini o‘rganuvchilar uchun ibtidoiy grammatika // Maktabda chet tillari, 2000. - № 4.- B.134
Rossiya va Qozog‘istonda koreyslarning ta’limi. 19-asrning ikkinchi yarmi – 2000; Mashrapov T.T.
Solovova E.N. Chet tillarni o‘qitish metodikasi. Ma’ruzalarning asosiy kursi // 3-nashr. Moskva: Ta’lim, 2005. 234 p.
Vitlin J.L. “Chet tillarni o‘qitish va o‘rganishning zamonaviy usullari”, Sankt-Peterburg, 2003 y.
Koreyslarning tarixi, madaniyati va hayotiQozog‘iston, Qirg‘iziston va O‘zbekiston. Xalqaro ilmiy konferensiya materiallari. Bishkek, 6-fevral2003, p. 162-167
Кононок А. С. Гипнопедия как вспомогательный метод изучения иностранных языков //Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития. – 2019. – С. 131-136
Мосина М. А., Красильникова Н. А. Языковой Портфель как инновация современного иноязычного образования //Молодой ученый. – 2014. – №. 11. – С. 398-401.
Баёнханова, И. Ф. (2023). Нутқий мулоқот одобини ифодаловчи мақоллар (ўзбек ва корейс тиллари мисолида). Innovation: The journal of Social Sciences and Researches, (1), 211-214.
외국어로서의한국어교수법. 고려대학교한국어문화교육센터.서울 2008년
전문가파견현지교원집중연수. 재외동포교육진흥재단.2007년
한국어교수법의이론과실제. 한국어세계화재단