Вопросы обучения русского языка в техническом вузе (на примере биомедицинских инженерных направлений)

  • Преподаватель, кафедра Узбекского языка и литературы, Андижанский машиностроительный институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp22-25

Ключевые слова

научный стиль / факторы / аспекты / коррекционный процесс

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку в национальных группах технических вузов, а также аспекты, вызывающие трудности при усвоении профессиональной лексики студентами биомедицинского инженерного направления.

Библиографические ссылки

Gilner Leah. “Pronunciation Instruction: A Review of Methods and Techniques” [Online]. Available:http://library.nakanishi.ac.jp/kiyou/gaidai(35)/06.pdf [Accessed 2011, May 18]. Гилнер 2006:94.

Рустамова Ф.М. Интегрирование навыков и интерактивные технологии обучения профессиональной лексике в архитектурно-строительных направления. Вестник Хорезмской академии Маъмуна. Хива-2023-11/3. С 241-244.

Ташева У.Т. Методика преподавания русского языка как иностранного. Вестник Хорезмской академии Маъмуна. Хива-2023-11/3. С 246-249.

Загрузки

7 2

Опубликован

Как цитировать

Хакимова , Г. 2024. Вопросы обучения русского языка в техническом вузе (на примере биомедицинских инженерных направлений). Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3/S (сен. 2024), 22–25. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp22-25.