DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp22-25Ключевые слова
научный стиль / факторы / аспекты / коррекционный процессАннотация
В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку в национальных группах технических вузов, а также аспекты, вызывающие трудности при усвоении профессиональной лексики студентами биомедицинского инженерного направления.
Библиографические ссылки
Gilner Leah. “Pronunciation Instruction: A Review of Methods and Techniques” [Online]. Available:http://library.nakanishi.ac.jp/kiyou/gaidai(35)/06.pdf [Accessed 2011, May 18]. Гилнер 2006:94.
Рустамова Ф.М. Интегрирование навыков и интерактивные технологии обучения профессиональной лексике в архитектурно-строительных направления. Вестник Хорезмской академии Маъмуна. Хива-2023-11/3. С 241-244.
Ташева У.Т. Методика преподавания русского языка как иностранного. Вестник Хорезмской академии Маъмуна. Хива-2023-11/3. С 246-249.