Важность сказок в развитии монологической речи учащихся при обучении английскому языку

  • Преподаватель, кафедра Методика преподавания английского языка и образовательные технологии, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp66-72

Ключевые слова

сказки / монологическая речь / EFL / повествовательная структура / рассказывание историй / беглость / связность / грамматическая точность / языковое развитие / педагогические техники / применение в классе / младшие учащиеся

Аннотация

Монологическая речь, способность вести продолжительное, связное высказывание, является ключевым навыком для эффективной коммуникации на любом языке. Для изучающих английский язык как иностранный (EFL) овладение этим навыком особенно важно для успеха как в академической, так и в социальной сферах, поскольку он позволяет уверенно участвовать в обсуждениях, презентациях и других ситуациях, требующих продолжительной устной речи. В данной статье утверждается, что сказки, благодаря своей структурированной повествовательной модели, повторяющимся языковым конструкциям и выразительным образам, представляют собой богатый и эффективный инструмент для развития монологической речи в классах EFL, особенно среди младших учащихся. Опираясь на соответствующую литературу и теории, исследование рассматривает, как сказки могут быть использованы для развития беглости, связности и грамматической точности в монологической речи. В статье анализируются различные педагогические техники, такие как пересказ, создание карты рассказа, ролевые игры и творческое рассказывание историй, а также предлагаются практические способы их применения в классе. Данное исследование подчеркивает эффективность использования сказок как культурно значимого и увлекательного инструмента для улучшения структурированной речи. Вовлекая учеников в богатый мир сказок, преподаватели могут эффективно развивать навыки монологической речи, укрепляя уверенность и беглость в английской коммуникации, одновременно создавая увлекательную и стимулирующую образовательную среду.

Библиографические ссылки

Bettelheim, B. (1976). The Uses of Enchantment: The Meaning and Importance of Fairy Tales. New York: Vintage Books.

Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Cambridge, MA: Harvard University Press.

Piaget, J. (1952). The Origins of Intelligence in Children. New York: International Universities Press.

Isbell, R., Sobol, J., Lindauer, L., & Lowrance, A. (2004). The effects of storytelling and story reading on the oral language complexity and story comprehension of young children. Early Childhood Education Journal.

Cameron, L. (2001). Teaching Languages to Young Learners. Cambridge: Cambridge University Press.

Krashen, S. (1982). Principles and Practice in Second Language Acquisition. Oxford: Pergamon.

Загрузки

67 15

Опубликован

Важность сказок в развитии монологической речи учащихся при обучении английскому языку

Как цитировать

Шарипова , Ч. 2024. Важность сказок в развитии монологической речи учащихся при обучении английскому языку. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3/S (сен. 2024), 66–72. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp66-72.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация