Исследование структуры профессиональной компетенции, принципов и зарубежного опыта в профессиональной подготовке будущих учителей английского языка

  • PhD, доцент, Наманганский Государственный Университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp365-368

Ключевые слова

профессиональная компетентность / подготовка учителей / английское образование / педагогические стратегии / разработка учебных программ / международный опыт / теоретические знания / практические навыки

Аннотация

В этой статье рассматриваются структура и принципы развития профессиональной компетентности в подготовке будущих учителей английского языка, с опорой на местный и международный опыт. Подчеркивается важность интеграции теоретических знаний с практическими навыками, а также изучаются инновационные педагогические стратегии, используемые по всему миру. Результаты исследования направлены на содействие разработке учебных программ и повышение качества программ педагогического образования.

Библиографические ссылки

Korthagen, F. A. J. (2017). Creating Reflections in Teacher Education. Amsterdam: Routledge.

Partnership for 21st Century Skills. (2019). Framework for 21st Century Learning.

Tardif, M., & Lessard, C. (2014). Teaching as a Profession: A Global Perspective. Paris: UNESCO.

Kizi, B. Z. X. (2023). Role of digital technologies in education. Строительство и образование, 3(5), 28-34.

Botirova, Z. (2023). BO’LAJAK CHET TIL O’QITUVCHILARINING KASBIY KOMPETENSIYASINI RAQAMLI TA’LIM TEXNOLOGIYALARI ASOSIDA RIVOJLANTIRISH. Namangan davlat universiteti Ilmiy axborotnomasi, (11), 597-606.

Загрузки

17 6

Опубликован

Исследование структуры профессиональной компетенции, принципов и зарубежного опыта в профессиональной подготовке будущих учителей английского языка

Как цитировать

Ботирова , З. 2024. Исследование структуры профессиональной компетенции, принципов и зарубежного опыта в профессиональной подготовке будущих учителей английского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3/S (сен. 2024), 365–368. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp365-368.