DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4/S-pp163-165Ключевые слова
англоязычная компетентность / педагогические стратегии / интерактивное обучение / экспериментальное обучение / интеграция технологий / коммуникативные способностиАннотация
В этой статье рассматриваются различные стратегии повышения англоязычной компетентности студентов в образовательных учреждениях. Путем изучения эффективных педагогических подходов, таких как интерактивное обучение, интеграция технологий и экспериментальное обучение, исследование предоставляет основу для педагогов, стремящихся улучшить коммуникативные способности своих студентов. Результаты подчёркивают важность создания поддерживающей учебной среды, способствующей практике и вовлечённости.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2001). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Pearson Education.
Godwin-Jones, R. (2011). Emerging Technologies: Language Learning in Mobile Devices. Language Learning & Technology, 15(2), 2-11.
Kolb, D. A. (1984). Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. Prentice Hall.
Littlewood, W. (2004). The Task-Based Approach: Some Questions and Suggestions. ELT Journal, 58(4), 319-326.
Rakhmatova M., “METHODOLOGY FOR IMPROVING STUDENTS' ENGLISH SPEAKING COMPETENCE BASED ON VIDEO CONTENTS”. Web of Teachers: Inderscience Research. ISSN (E): 2938-379X. IFSIJ JIF: 8.325. Volume 2, Issue 8, August 2024