DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp13-17Ключевые слова
преподавание иностранных языков / мотивация / языковые способности / аутентичный языковой ввод / культурное понимание / межкультурная компетентность / дидактическая роль фильмовАннотация
Дидактическое значение кинофильмов и сериалов в обучении иностранным языкам имеет большое значение в современном глобализированном мире. Данное исследование изучает влияние фильмов и сериалов на лингвистическую компетенцию при изучении иностранных языков, а также эффективные методы и инновационные подходы их использования. Анализируя эти методики, исследование направлено на предоставление адаптированных решений для повышения эффективности процесса овладения языком.
Библиографические ссылки
Appetito, P. (2019). Le cinema comme media culturel et educatif dans I’enseignment-apprentisage des langues etrangeres | Cinema as a cultural and educational medium in the teaching-learning of foreign languages.[6, 56-57-b]
Herrero, C. (2016). The film in Language Teaching Association (FILTA): a multilingual community of practice.[5, 46-48-b]
Imad B. (2021). Cinema is a didactic tool in the secondary school foreign laanguage classroom.[3, 45-48-b]
Ismaili, M. (2013). The effectiveness of using movies in the EFL classrom. Procedia - Social and Behavioral Sciences.[2, 102-b]
Kaiser, M. (2014). Film as a source material in advanced foreign language classes. L2 Journal, 6(1). [8, 14-15-b]
Krashen, S. (1985). The input hyposis : Issues and implications. Longman.[1, 27-b]
Pegrum. M., Hartley. L.,&Wetchler, V. (2005). Contemporary cinema in language learning: from linguistic input to intercultural insight. The language learning journal [4, 46-48-b]
Vygotskiy, L. (1978). Mind in society : The development of higher psycological processes. Harvard university press.[7, 12-13-b]