DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss6-pp86-90Ключевые слова
инновационное обучение / преподавание английского языка / неязыковой университет / неспециализированный технологический университет / обучение на основе задач / междисциплинарные методыАннотация
Инновационные методы обучения преобразили преподавание английского языка в неспециализированных университетах, решая такие уникальные задачи, как ограниченное языковое окружение и разнообразный опыт студентов. В статье анализируется использование технологий, обучения на основе задач и междисциплинарных подходов для повышения вовлеченности студентов и их профессионального мастерства. Результаты демонстрируют, что эти методы существенно улучшают как языковые навыки, так и способность применять английский язык в профессиональных контекстах.
Библиографические ссылки
Basturkmen H. Ideas and options in English for specific purposes. Taylor and Francis e-library, 2008. www.eBookstore.tandf.co.uk.
Carver D. Some propositions about ESP / D. Carver // The ESP Journal, 1983. No. 2.
Dudley-Evans T. Developments in English for Specific Purposes. Cambridge University Press, 1998.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Nunan, D. (2004). Task-Based Language Teaching. Cambridge University Press.
Warschauer, M. (1996). Computer-Assisted Language Learning: Context and Conceptualization. Routledge.
Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press.
Brown, H. D. (2007). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Pearson Longman.
Hyland, K. (2002). Teaching and Researching Writing. Pearson Education.
Goodyear, P., & Retalis, S. (2010). Technology-Enhanced Learning: Design Patterns and Pattern Languages. Sense Publishers.
Jumanazarov, U. U. (2018). Methods of Forming the Lexical Competence Based on Phraseological Units. In XLIII INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE" INTERNATIONAL SCIENTIFIC REVIEW OF THE PROBLEMS AND PROSPECTS OF MODERN SCIENCE AND EDUCATION" (pp. 92-93).
Jumanazarov, U. (2021). Ta’limni raqamlashtirish muhitida bo’lajak ingliz tili o’qituvchilarining lingvistik kompetensiyasini rivojlantirish. Jizzax.–B, 89.
Abdullaev, D., Shukhratovna, D. L., Rasulovna, J. O., Umirzakovich, J. U., & Staroverova, O. V. (2024). Examining Local Item Dependence in a Cloze Test with the Rasch Model. International Journal of Language Testing, 14(1), 75-81.
Umirzakovich, J. U., Ahrorkulovna, D. G., & Ahrorkulovna, P. G. (2022). IMPОRTАNСЕ ОF USING TЕRMS IN ЕNGLISH АND UZBЕK. World scientific research journal, 8(1), 155-158.