DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp22-27Ключевые слова
цифровая экономика / межкультурная коммуникация / английский язык / глобальное сотрудничество / образовательный процесс / международные связи / универсальная платформа / бизнес-коммуникации / интеграция технологийАннотация
В условиях цифровой экономики межкультурная коммуникация играет важную роль в обеспечении глобального сотрудничества. В данной статье рассматривается роль английского языка в цифровой экономике, его значение как средства межкультурного общения и его влияние на развитие международных связей. Английский язык используется как универсальное средство общения в бизнесе, технологиях и образовании в рамках цифровой экономики. Особое внимание уделяется использованию английского языка в образовательных процессах для развития межкультурной коммуникации, а также его роли в создании универсальной платформы для международного культурного диалога.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti qarori (2018-yil 3-iyul, PQ-3832-sonli qaror). O‘zbekiston Respublikasida raqamli iqtisodiyotni rivojlantirish bo‘yicha chora-tadbirlar to‘g‘risida. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining rasmiy veb-sayti: www.prezident.uz.
Raqamli iqtisodiyotning ba'zi ko'rsatmalari. Mahsuldorlik, innovatsiya va texnologiyalar eJournal. Ijtimoiy fanlarni o'rganish tarmog'i (SSRN). Kirish 27 yanvar 2020.
G’iyosiddinova N. Q. “Raqamli texnologiyalar va ularning kundalik hayotimizdagi roli” vol. 2 no. 16 scientific aspects and trends in the field of scientific research (2023):
Zaripova G. K. “Raqamli iqtisodiyot tushunchasi va uning ahamiyati” t a d q i q o t l a r jahon ilmiy – metodik jurnali 36-son_4-to’plam (2024)
Brynjolfsson, E., & McAfee, A. The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies. W. W. Norton & Company. (2014).
Chui, M., Manyika, J., & Miremadi, M. "Where Machines Could Replace Humans—and Where They Can’t (Yet)". McKinsey Quarterly. (2016).
Davenport, T. H., & Ronanki, R. "Artificial Intelligence for the Real World". Harvard Business Review. (2018).
Kaplan, A. M., & Haenlein, M. "Social Media and Business Opportunities: A Framework for Success". Business Horizons. (2019).
Porter, M. E., & Heppelmann, J. E. "How Smart, Connected Products Are Transforming Competition". Harvard Business Review. (2015).
School of Management. Digital Transformation: Unlocking Value with Technology. (2023).
Tapscott, D. The Digital Economy: Rethinking Promise and Peril in the Age of Networked Intelligence. McGraw-Hill. (2016).