Преподавание иностранных языков (на примере немецкого языка)

  • Преподаватель, Узбекский государственный университет мировых языков
  • Студент, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp18-21

Ключевые слова

немецкий / язык / иностранный / образование / память / навыки / умения / метод / игра / воспитание

Аннотация

В последние годы благодаря инициативам нашего правительства значительно возрос интерес молодежи к изучению иностранных языков. Особую роль в этом процессе сыграли усилия президента Ш. М. Мирзиёева. Во время визита в Федеративную Республику Германия были достигнуты важные договоренности с представителями политических кругов, предпринимателями и бизнесменами, что открыло новые возможности для граждан Узбекистана в этой стране. Возможность учиться и работать в Германии, которая занимает лидирующие позиции среди развивающихся стран мира, еще сильнее вдохновила тысячи молодых узбеков на изучение немецкого языка. Актуальность данной темы обусловлена не только растущей потребностью, но и особенностями немецкого языка, которые отличают его от других иностранных языков. Именно поэтому возникает необходимость начинать его систематическое изучение с ранних лет.

Библиографические ссылки

Сергеева, Э. С.Приём понимания как один из способов интерпретации художественного текста. -М.: 2020. – 258 с.

O’QUVCHILARNING YOZMA SAVODXONLIGINI OSHIRISHDA YOZMA ISHLARNING O’RNI. Scientific progress, 2(1), 1659-1664.

Shayxislamov, N. Lingvokulturologiya-zamonaviy tilshunoslik yo'nalishi sifatida: tarixi va nazariyasi. Tilshunoslikdagi zamonaviy yo'nalishlar: muammo va yechimlar. -Тошкент-2020. -Б.61-62.

Deutsch 5. Umumiy o’rta ta’lim maktablari uchun darslik/M.Qiyomova, Z Qiyomova, ma’sul muharir X.Raximov. Toshkent: Sharq, 2007. – 2008 b.

Madjidova R.U. Tilshunoslik fanidan ma`ruzalar matni. Toshkent-2023. – 221 b.

Загрузки

24 7

Опубликован

Как цитировать

Xусенова Л. и Назарбаева, Ш. 2025. Преподавание иностранных языков (на примере немецкого языка). Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 1 (янв. 2025), 18–21. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp18-21.