DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp126-132Ключевые слова
симуляционное обучение / медицинский английский / коммуникативные навыки / языковое образование / клинические сценарии / медицинское обучение / медицинская терминологияАннотация
В статье рассматривается интеграция обучения медицинскому английскому языку в методы моделирования, направленная на улучшение коммуникативных навыков медицинских работников. Подчеркивается важность владения медицинским английским для специалистов, не являющихся носителями языка, а также эффективность реалистичных клинических сценариев в обучении как языку, так и медицинским концепциям. В статье представлена структурированная модель языковых симуляций, рассматриваются преимущества такого подхода, включая освоение профессиональной терминологии и повышение качества взаимодействия с пациентами. Также обсуждаются проблемы, такие как ограниченность ресурсов, и предлагаются практические решения и примеры. Этот материал представляет собой ценное руководство для преподавателей, стремящихся внедрять инновационные методы, которые помогут преодолеть разрыв между изучением языка и медицинской подготовкой.
Библиографические ссылки
Gaba, D. M. (2004). The future vision of simulation in health care. Quality and Safety in Health Care, 13(Suppl 1), i2–i10. https://doi.org/10.1136/qhc.13.suppl_1.i2
Dieckmann, P., Friis, S. M., Lippert, A., & Østergaard, D. (2012). The art and science of debriefing in simulation: Ideal and practice. Medical Teacher, 34(3), e180–e187. https://doi.org/10.3109/0142159X.2012.643767
Yigitaliyeva, N. (2023). Pediatriyada simulyatsiyadan foydalanish afzalliklari. Talqin va tadqiqotlar, 1(8).
Кахорова, Т. (2022). Tibbiy ta’lim jarayonida ingliz tilini o’rgatishda interaktiv didaktik materiallardan foydalanish metodikasini shakllantirish va 3D interaktiv ta’lim dasturi. Общество и инновации, 3(2/S), 52-55.
.Rasulovna, K. M., & Pulatovna, E. S. (2020). Modernization of creative competence of students in medical higher educational institutions. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(1), 1721-1733.
Ergasheva, S. P. (2018). Printing activities as a pragmalinguitic functional meaning. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (8), 78-80.
Tursinoy, K., & Sarvinozkhon, A. (2023). Methodology of interactive didactic materials in teaching english during medical education