DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp43-47Ключевые слова
грамматика / мультимедийные инструменты / навыки / программирование / методологияАннотация
В данной статье рассмотрена методика развития грамматических навыков иностранного языка с использованием мультимедийных программ. Проанализированы возможности совершенствования образовательного процесса посредством интерактивных уроков, практических занятий и систем оценки.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2007). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Education.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Mayer, R. E. (2009). Multimedia Learning. Cambridge University Press.
Warschauer, M., & Healey, D. (1998). Computers and Language Learning: An Overview. Language Teaching, 31(2), 57-71.
Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. (1983). Язык и культура: лингвострановедческий аспект. Москва: Русский язык.
Назаров У. (2019). Til o‘rgatish metodikasi va zamonaviy texnologiyalar. Toshkent: O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi.
Аноркулов, С. (2019). Немецкие и узбекские топонимы как лингвокультуремы. Иностранная филология: язык, литература, образование, (4 (73)), 83-86.
Anorqulov, S. I. (2020). TOPONYMS AS CULTURALLY SIGNIFICANT LANGUAGE UNITS. Theoretical & Applied Science, (9), 442-447.
Яхшиев, А. А. (2010). Синтактико-текстовая экспрессия как лингвистическая категория (на материале немецкого языка). Вестник Челябинского государственного университета, (29), 174-176.
Яхшиев, А. А. (2024). ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ОСНОВНАЯ ФОРМА РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ. Academic research in educational sciences, 5(CSPU Conference 1), 111-122.
Загрузки
6 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гузал Шарипова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.