DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp129-135Ключевые слова
компетентность / знания / навыки / опыт / личные качества / профессиональная деятельность / образование / развитие / социальная сфера / структура компетентности / личные и профессиональные качестваАннотация
Эта статья посвящена изучению темы «Понятие компетентности и её содержание», в которой подробно рассматриваются определение компетентности, её структурные компоненты и процесс развития. В статье анализируются такие основные компоненты компетентности, как знания, навыки, опыт и личные качества, а также рассматривается, как компетентность реализуется в различных сферах — образовании, профессиональной деятельности и социальной сфере, и какие факторы влияют на её развитие. Кроме того, освещается, как компетентность изменяется с течением времени и каким образом её можно развивать. Статья нацелена не только на теоретическое, но и на практическое изучение компетентности.
Библиографические ссылки
Э.Ф.Зеер, (2004). Психология профессионализма и компетентности. Москва: Издательство "Просвещение".
Г.Э.Миллер, (2003). Концепция компетентности в профессиональной подготовке. Москва: Академический проект.
Е.В.Харитонова - Об определении понятий «компетентность» и «компетенция», Успехи современного естествознания. – 2007. – № 3 – С. 67-68
В.И.Шарков, (2010). Компетентностный подход в образовании и его влияние на учебный процесс. Санкт-Петербург: Издательство "Речь".
Н.В.Байденко, (2011). Развитие компетентности как фактор успешной карьеры. Москва: Издательство "Флинта".
В.В.Лозовский, (2006). Компетентность и её роль в образовательной практике. Казань: Издательство КГПУ.
Л.И.Петрова, (2007). Компетентностный подход в системе образования и науки. Москва: Научная книга.
Загрузки
8 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Зебо Норкузиева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.