Интерпретация текста драматических произведений в средних школах (на основе трагедии «Гамлет» У. Шекспира)

  • Преподаватель, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp1-4

Ключевые слова

текст / драматические произведения / трагедия «Гамлет» У. Шекспира / трудности преподавания «Гамлета» в средних школах

Аннотация

Преподавание трагедий Шекспира, в частности «Гамлета», в средних школах предоставляет ценную возможность для учащихся работать со сложными текстами, испытанными временем. В данной статье рассматриваются методы и подходы, используемые при интерпретации «Гамлета» в школьной программе. Особое внимание уделяется педагогическим стратегиям толкования языка, тематике и историческому контексту пьесы, а также тому, как эти элементы способствуют развитию литературного понимания и критического мышления учащихся. Цель статьи — показать важность драматизации произведений Шекспира для молодых учащихся и то, как такая интерпретация способствует более глубокому культурному и философскому осмыслению.

Библиографические ссылки

Shakespeare, W. Hamlet. The Arden Shakespeare, 1995.

Greenblatt, Stephen. Shakespeare's Hamlet: A Case Study in Critical Evaluation. Routledge, 1991.

Bloom, Harold. Hamlet: Poem Unlimited. Riverhead Books, 2003.

Empson, William. Seven Types of Ambiguity. Chatto & Windus, 1947.

Загрузки

7 2

Опубликован

Интерпретация текста драматических произведений в средних школах (на основе трагедии «Гамлет» У. Шекспира)

Как цитировать

Акиндиков, Н. 2025. Интерпретация текста драматических произведений в средних школах (на основе трагедии «Гамлет» У. Шекспира). Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 1–4. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp1-4.