Влияние социальных сетей на использование английского языка

  • Декан, Факультет английской филологии и переводоведения, Самаркандский государственный институт иностранных языков
  • Студентка, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp5-12

Ключевые слова

коммуникация / твит / лайк / социальные медиа / сеть / Инстаграм / Фейсбук / Ютуб / ТикТок

Аннотация

В современную эпоху передовых информационных технологий социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни, играя важную роль в обеспечении коммуникации. Эти платформы позволяют людям взаимодействовать быстро и эффективно. Особое значение имеет влияние социальных сетей на приобретение и использование языка. Поскольку английский остаётся основным мировым средством общения, социальные сети способствуют его широкому распространению, развитию и упрощению, делая его более доступным для широкой аудитории.

В данной статье представлен всесторонний анализ влияния социальных сетей на английский язык с акцентом на новые возможности, которые они создают, а также на структурные и стилистические изменения, которые они вызывают. В ходе исследования рассматривается, как социальные сети способствуют включению новой лексики и выражений в английский язык, изменяют модели коммуникации и повышают его адаптивность для глобального использования.

Библиографические ссылки

Baron, N. S. (2008). Always on: Language in an online and mobile world. Oxford University Press.

Crystal, D. (2006). Language and the Internet. Cambridge University Press.

Crystal, D. (2011). Internet linguistics: A student guide. Cambridge University Press.

Danesi, M. (2016). The semiotics of emoji: The rise of visual language in the age of the internet. Bloomsbury Publishing.

Herring, S. C. (2012). Discourse in Web 2.0: Familiar, reconfigured, and emergent. In M. T. & K. C. (Eds.), The Handbook of Discourse Analysis (pp. 127-151). Blackwell Publishing.

McCulloch, G. (2019). Because internet: Understanding the new rules of language. Riverhead Books.

Tagliamonte, S., & Denis, D. (2008). Linguistic ruin? LOL! Instant messaging and teen language. American Speech, 83(1), 3-34.

Thurlow, C., & Brown, A. (2003). Generation Txt? The sociolinguistics of young people’s text-messaging. Discourse Analysis Online, 1(1).

Androutsopoulos, J. (2011). Language change and digital media: A review of conceptions and evidence. In C. J. & K. J. (Eds.), Standard Languages and Language Standards in a Changing Europe (pp. 145-167). Palgrave Macmillan.

Danet, B. (2001). Cyberpl@y: Communicating online. Berg Publishers.

Загрузки

11 3

Опубликован

Влияние социальных сетей на использование английского языка

Как цитировать

Исмаилов, А. и Исмоилова, Ш. 2025. Влияние социальных сетей на использование английского языка. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 5–12. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp5-12.