Принципы формирования интеллектуально-познавательных навыков дошкольников

  • Исследователь, Институт переподготовки и повышения квалификации директоров и специалистов дошкольных образовательных организаций

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp18-22

Ключевые слова

принцип / индивидуальность / активность / эксгибиционизм / принцип выбора / субъективность / креативность / государственные требования / образование / воспитание / стандарт / “Первый шаг” / педагогика / дошкольное образование / личность

Аннотация

В статье проанализировано содержание и сущность принципов, которым должны следовать педагоги дошкольных образовательных организаций в образовательном процессе.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019-yil 8-maydagi “Maktabgacha ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PQ-4312-son Qarori.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020-yil 6-noyabrdagi “O‘zbekistonning yangi taraqqiyot davrida ta’lim-tarbiya va ilm-fan sohalarini rivojlantirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PF-6108-sonli farmoni.

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2020-yil

-dekabrdagi “Maktabgacha ta’lim va tarbiyaning davlat standartini tasdiqlash to’g’risida”gi 802-son Qarori.

Ilk va maktabgacha yoshdagi bolalar rivojlanishiga qo‘yiladigan Davlat talablari. T.:2020-yil.

Загрузки

9 2

Опубликован

Принципы формирования интеллектуально-познавательных навыков дошкольников

Как цитировать

Шарафутдинова, Д. 2025. Принципы формирования интеллектуально-познавательных навыков дошкольников. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 18–22. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp18-22.