Особенности общения детей с речевыми нарушениями

  • Преподаватель, Кафедра педагогики и психологии, ALFRAGANUS UNIVERSITY

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp97-105

Ключевые слова

дефекты речи / особенности / экзогенные / эндогенные / монотонные / праксис

Аннотация

В данной статье рассматриваются формы речевых нарушений, причины их возникновения, а также особенности общения детей с речевыми нарушениями.

Библиографические ссылки

Белова – Давид Р.А. Нарушение речи у дошкольников. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. – М.: Просвещение. 1971

Белова-Давид РА. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи // Нарушения речи у дошкольников. — М., 1972.

Белова–Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрессивной речи у детей дошкольного возраста // Нарушения речи у дошкольников. -М., 1982. С. 82-128.

Брыла М. Состояние вопроса о методах формирования лексической стороны речи у детей с экспрессивной алалией // Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. — Л.э 1989.

Власенко И.Т., Проблемы логопедии и принципы анализа речевых и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи // Дефектология. 1988. № 4.

Воробьева B.K. Обучение первоначальным навыкам связного высказывания младших школьников с моторной алалией // Дефектология, 1989, № 4.

Воробьева В.К. О некоторых особенностях построения фразы в устной речи детей - алаликов //Очерки по патологии речи и голоса. Вып. 3./ Под. Ред. С.С.Ляпидевского. - М., 1967. С. 66-76.

Воробьева В.К. О принципах логопедической работы над формированием связной контекстной речи у моторных алаликов// Вопросы логопедии. М., 1979. с.37-43.

Воробьева В.К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией //Актуальные проблемы логопедии. Сборник научных трудов / Под. ред. Селиверстова В.И., Шаховской С.Н. - М., 1980. С. 91-99.

Воробьева В.К. Обучение детей с ТНР первоначальному навыку описательно-повествовательной речи//Дефектология. – 1990. - №4.

Воробьева В.К. Обучение первоначальному навыку связного первоначальному навыку высказывания младших школьников с моторной алалией//Дефектология. – 1990. - №4.

Воробьева В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушения речи и голоса у детей. — М., 1975.

Воробьева В.К. Сравнительная характеристика типа речевой деятельности учащихся начальных классов речевых и массовых школ //Нарушения речи и голоса у детей и взрослых

Загрузки

5 3

Опубликован

Особенности общения детей с речевыми нарушениями

Как цитировать

Хуснидинова, С. 2025. Особенности общения детей с речевыми нарушениями. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 97–105. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp97-105.