Методика начального обучения технико-тактическим приемам на занятиях по волейболу

  • Самостоятельный соискатель, Научно-исследовательский институт физической культуры и спорта
  • Кандидат педагогических наук, профессор

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp115-124

Ключевые слова

волейбол / игра / предварительная подготовка / техническая подготовка / тактическая подготовка / образовательный процесс / педагогические методы / спортивная подготовка / повышение квалификации / образовательные учреждения

Аннотация

Статья посвящена методике начального обучения технико-тактическим приемам в волейбольной подготовке. В исследовании рассматриваются основные принципы и подходы, используемые в подготовке новых спортсменов. Описаны методы и средства, помогающие эффективно овладевать приемами и тактикой игры в волейбол. Результаты исследований показывают, что комплексный подход к тренировкам, сочетающий физическую подготовку с тактическими задачами, помогает начинающим волейболистам быстрее и лучше развивать свое мастерство.

Библиографические ссылки

Ayrapetyants L.R., Pulatov A.A. Voleybol nazariyasi va uslubiyati. Jismoniy tarbiya institutlari va Oliy pedagogika bilim yurtlari uchun darslik. 2011. - 279b.

A.A.Pulatov. Voleybol nazariyasi va uslubiyati. Darslik.Toshkent. «O‘zkitobsàvdonashriyoti», 2020. - 448 b.

J.M.Shukurllayev. Sport va harakatli o`yinlarni o`qitish metodikasi (voleybol).O‘quv qo‘llanma. Chirchiq-2022. 192 sahifa.

O‘zbekiston respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoyevning 2024-yil 30 – sentyabrdagi “O‘qituvchi va murabbiylar kuni” dagi ma’ruzasi.

Z.B. Boltayev. Voleybol nazariyasi va uslubiyati. Darslik. samarqand – 2019. 380 sahifa.

Загрузки

5 5

Опубликован

Методика начального обучения технико-тактическим приемам на занятиях по волейболу

Как цитировать

Сулаймонов, Ж. и Исроилов, Ш. 2025. Методика начального обучения технико-тактическим приемам на занятиях по волейболу. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 115–124. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp115-124.