Инновационные педагогические подходы к преподаванию японского языка с использованием медиа и технологий

  • Преподаватель, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp141-150

Ключевые слова

Японский язык / Интернет / социальные сети / Facebook / новые медиа / цифровые технологии / цифровое обучение / онлайн-образование / цифровая грамотность / смешанное обучение / мультимедийные средства / инновации в образовании / мотивация студентов / интерактивные занятия / современные методики преподавания / культурная среда / технологии в изучении языка / 0обучающие посты / онлайн-группы / самостоятельное изучение языка / мобильное обучение / виртуальное сотрудничество / культура в языковом обучении / интерактивная связь / эффективность обучения / учебная деятельность в социальных сетях

Аннотация

В данной статье рассматриваются современное состояние и актуальные проблемы преподавания и изучения японского языка в эпоху цифровых медиа. На основе всестороннего анализа интеграции новых медиатехнологий в образовательный процесс предлагается ряд педагогических стратегий, направленных на повышение эффективности обучения. Результаты исследования свидетельствуют о необходимости более глубокого учёта разнообразных потребностей и индивидуальных особенностей учащихся при преподавании японского языка. Использование передовых цифровых ресурсов способствует обогащению и диверсификации учебного процесса. На основе практических примеров в статье демонстрируются эффективные методы интеграции онлайн-платформ, социальных сетей и других цифровых инструментов, способствующих углублению и расширению вовлечённости студентов в изучение японского языка.

Библиографические ссылки

Yamaguchi, Hitomi va Bundit Anuyahong. A Study of Effectiveness of Learning Japanese by Using Assignments through Facebook. Journal of Language and Education Technology, 2023, 3(2), 45–52.

Gilbert Dizon. (2015). Japanese Students’ Attitudes Towards the Use of Facebook in the EFL Classroom. The Language Teacher. September-October, 2015. pp.9-14.

Nakata, T. (2008). Vocabulary learning with word lists, word cards and computers: implications from cognitive psychology research for optimal spaced learning. ReCALL, 20(1), 3-20.

Roblyer, M. D. (2010). Integrating educational technology into teaching (5th ed.). Pearson Education.

Zimmerman, B. J. (1997). Developing self-regulated learners: Beyond achievement to self-efficacy. American Psychologist, 32(3), 221–246.

Godwin-Jones, R. (2018). Using mobile technology to develop language skills and cultural understanding. Language Learning & Technology, 22(3), 3–17.

Stockwell, G. (2012). Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of the platform. Language Learning & Technology, 16(3), 1–17.

Thomas, M. (Ed.). (2012). Digital education: Opportunities for social collaboration. Palgrave Macmillan.

https://www.laits.utexas.edu/japanese/joshu/

https://www.wanikani.com/

Загрузки

8 2

Опубликован

Инновационные педагогические подходы к преподаванию японского языка с использованием медиа и технологий

Как цитировать

Ким, А. 2025. Инновационные педагогические подходы к преподаванию японского языка с использованием медиа и технологий. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 141–150. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp141-150.