Эволюция преподавания английского языка в средних школах

  • Докторант, Навоийский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp137-140

Ключевые слова

английский язык / обучение иностранным языкам / академическая речь / когнитивное развитие / билингвизм / международная коммуникация / методика / коммуникативный подход / смешанное обучение / образовательные инновации

Аннотация

В данной статье рассматривается необходимость преподавания английского языка в общеобразовательных школах, а также его академические, когнитивные, социально-экономические и культурные аспекты. Особое внимание уделяется практике раннего изучения английского языка, его влиянию на образовательный процесс и значению как глобального феномена. Освещается научная и практическая ценность английского языка, его когнитивные преимущества, роль на рынке труда и вклад в развитие межкультурной коммуникации. Также анализируется историческая эволюция преподавания английского языка, основные методики и современные педагогические подходы. Отдельный акцент сделан на влиянии цифровых технологий и интернета на процессы обучения.

Библиографические ссылки

Rakhmatullaeva, B. (2023). Digital technologies in English lessons as a means of implementing metacognitive approach. Академические исследования в современной науке, 2(26), 124-128.

Narzikulova, D., & Rakhmatullayeva, B. (2016). Usage of modern pedagogical technologies according to the types of learning. International Scientific Review, (1), 86-89.

Barno, R., Nafisa, K., Kibriyo, B., & Khurshid, K. (2021). Mobile learning and learning through animated movies: challenges in young english learners. Academicia: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(2), 991-995.

Selwyn, N. (2016). Education and technology: Key issues and debates. Bloomsbury Academic.

Sung, Y.-T., Chang, K.-E., & Liu, T.-C. (2016). The effects of integrating mobile devices with teaching and learning on students’ learning performance: A meta-analysis and research synthesis. Computers & Education, 94, 252–275. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2015.11.008

OECD. (2015). Students, computers and learning: Making the connection. OECD Publishing. https://doi.org/10.1787/9789264239555-en

Warschauer, M. (2011). Learning in the cloud: How (and why) to transform schools with digital media. Teachers College Press.

Zhao, Y., Pugh, K., Sheldon, S., & Byers, J. L. (2002). Conditions for classroom technology innovations. Teachers College Record, 104(3), 482–515. https://doi.org/10.1111/1467-9620.00170

Kim, P., Hagashi, T., Carillo, L., Gonzales, I., Makany, T., Lee, B., & Gàrate, A. (2011). Socioeconomic strata, mobile technology, and education: A comparative analysis. Educational Technology Research and Development, 59(4), 465–486. https://doi.org/10.1007/s11423-011-9204-5

Kimmons, R., & Hall, C. (2016). Emerging technology integration models and frameworks: Seeking a common ground. TechTrends, 60(3), 309–315. https://doi.org/10.1007/s11528-016-0053-0

Загрузки

6 2

Опубликован

Эволюция преподавания английского языка в средних школах

Как цитировать

Рахматуллаева, Б. 2025. Эволюция преподавания английского языка в средних школах. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 3/S (мар. 2025), 137–140. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss3/S-pp137-140.