DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp26-31Ключевые слова
принципы оценивания / инклюзивность / ориентированность на студента / валидность / надежность / заданиеАннотация
Цель статьи - интегрировать аспекты, преподаваемые в высшем учебном заведении, с теоретическими и эмпирическими компонентами образовательного процесса. В данной статье рассматриваются цели и принципы оценивания в сфере преподавания. Кроме того, анализируются комментарии по инклюзивности и студентоцентричности оценки задания, выполненного обучающимися в рамках преподаваемого модуля. Взаимосвязь между формирующим и итоговым оцениванием, а также современные методы преподавания английского языка предполагают интеграцию четырех языковых навыков. Данный анализ подтверждает важность принципов валидности, надежности и инклюзивности при оценивании в высших учебных заведениях.
Библиографические ссылки
Boynton, M., & Boynton, C. (2005). Educator's guide to preventing and solving discipline problems. Association for Supervision and Curriculum Development.
Brown, S., & Glasner, A. (1999). Assessment matters in higher education. Marston Book Services.
Gravells, A. (2014). The award in education and training (1st ed.). Learning Matters.
Hattie, J., & Timperley, H. (2007). The power of feedback. Review of Educational Research, 77(1), 81-112.
Randall, L., & Zundel, P. (2012). Students’ perceptions of the effectiveness of assessment feedback as a learning tool in an introductory problem-solving course. The Canadian Journal for the Scholarship of Teaching and Learning, 3(1).
Volante, L. (2006). Principles for effective classroom assessment. Brock Education, 15(2).
Warren, L. (2005). Strategic action in hot moments. In M. L. Ouellett (Ed.), Teaching inclusively: Resources for course, department & institutional change in higher education (pp. 1-2). New Forums Press.
Weimer, M. (2002). Learner-centered teaching: Five key changes to practice. Wiley.
Загрузки
19 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Елена Борисова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.