Американская школа новеллистики: сравнительный анализ творчества О. Генри

  • Старший преподаватель, Денауский институт предпринимательства и педагогики

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp21-25

Ключевые слова

О. Генри / американский новеллист / американская школа новеллы / литературный жанр / сравнительный анализ / творчество О. Генри / характеристика / ирония и сюжет / стиль и язык / влияние на современную литературу

Аннотация

В данной научной статье проводится сравнительный анализ творчества американского писателя О. Генри и его влияния на развитие американской литературы. Исследование призвано оценить особенности стиля и тематики рассказов О. Генри, а также их сходства и различия с другими произведениями американских писателей. Авторы статьи анализируют не только тексты рассказов, но и контекст, в котором они были созданы, чтобы выявить влияние О. Генри на современную литературу и культуру в целом.

Библиографические ссылки

Bloom, Harold. “O. Henry.” Chelsea House, 1999.

Watson, James. “O. Henry: A Biography.” HarperCollins, 1986.

Gorman, Herbert S. “The O. Henry Collection.” Classic House Books, 2015.

Brooker, Dennis. “Stories of O. Henry: An Anthology.” Dover Publications, 2000.

Gelfant, Blanche. “O. Henry: A Study of the Short Fiction.” Twayne Publishers, 1990.

Foydalanilgan saytlar ro‘yxati:

Google Scholar (https://scholar.google.com/)

ResearchGate (https://www.researchgate.net/)

JSTOR (https://www.jstor.org/)

Academia.edu (https://www.academia.edu/)

ScienceDirect (https://www.sciencedirect.com/)

PubMed (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/)

Project MUSE (https://muse.jhu.edu/)

Wiley Online Library (https://onlinelibrary.wiley.com/)

SpringerLink (https://link.springer.com/)

ProQuest (https://www.proquest.com/)

Загрузки

20 3

Опубликован

Американская школа новеллистики: сравнительный анализ творчества О. Генри

Как цитировать

Расулова, Д. 2025. Американская школа новеллистики: сравнительный анализ творчества О. Генри. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 4/S (апр. 2025), 21–25. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp21-25.