DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp36-40Ключевые слова
Искусственный интеллект / грамотность письма / преподаватель / студент / письмо / сочинениеАннотация
В работе рассматриваются лингводидактические основы эффективного использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в процессе формирования и развития письменной компетенции обучающихся. В исследовании анализируется работа платформ на основе ИИ, в частности, таких инструментов, как Chat - GPT, в письменных упражнениях, а также возможности их использования в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
Hyland K. (2009). Teaching and researching writing (2nd ed.). – Malaysia: Pearson. - 262 p.
Moffett J. (1982). Writing, inner speech and mediation. College English, 44, 231-44.
Rohman D.G. (1965). Pre-writing: the stage of discovery in the writing process. College composition and communication, 16, 106-12.
Zinsser, William Knowlton. On writing well : the classic guide to writing nonfiction / William Zinsser. — 25th anniversary ed. p. cm. Includes bibliographical references. ISBN 0-06-000664-1 1. English language—Rhetoric. 2. Exposition (Rhetoric) 3. Report writing. I. Title
Hyland K. (2009). Teaching and researching writing (2nd ed.). – Malaysia: Pearson. - 262 p.
Moffett J. (1982). Writing, inner speech and mediation. College English, 44, 231-44.
Загрузки
17 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гузаль Рахимова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.