Лингводидактические основы использования искусственного интеллекта в развитии письменной компетенции студентов

  • Преподаватель, самостоятельный соискатель, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp36-40

Ключевые слова

Искусственный интеллект / грамотность письма / преподаватель / студент / письмо / сочинение

Аннотация

В работе рассматриваются лингводидактические основы эффективного использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в процессе формирования и развития письменной компетенции обучающихся. В исследовании анализируется работа платформ на основе ИИ, в частности, таких инструментов, как Chat - GPT, в письменных упражнениях, а также возможности их использования в образовательном процессе.

Библиографические ссылки

Hyland K. (2009). Teaching and researching writing (2nd ed.). – Malaysia: Pearson. - 262 p.

Moffett J. (1982). Writing, inner speech and mediation. College English, 44, 231-44.

Rohman D.G. (1965). Pre-writing: the stage of discovery in the writing process. College composition and communication, 16, 106-12.

Zinsser, William Knowlton. On writing well : the classic guide to writing nonfiction / William Zinsser. — 25th anniversary ed. p. cm. Includes bibliographical references. ISBN 0-06-000664-1 1. English language—Rhetoric. 2. Exposition (Rhetoric) 3. Report writing. I. Title

Hyland K. (2009). Teaching and researching writing (2nd ed.). – Malaysia: Pearson. - 262 p.

Moffett J. (1982). Writing, inner speech and mediation. College English, 44, 231-44.

https://prowritingaid.com/en/Blog

https://zapier.com/blog/grok-vs-chatgpt/

Загрузки

17 6

Опубликован

Лингводидактические основы использования искусственного интеллекта в развитии письменной компетенции студентов

Как цитировать

Рахимова, Г. 2025. Лингводидактические основы использования искусственного интеллекта в развитии письменной компетенции студентов. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 4/S (апр. 2025), 36–40. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp36-40.