DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp69-73Ключевые слова
Мультимодальное обучение / преподавание языков / визуальные средства / аудиоматериалы / интерактивные инструменты / коммуникативная компетенцияАннотация
В данной работе рассматривается использование мультимодальных материалов в преподавании языков с акцентом на визуальные, аудио- и интерактивные ресурсы. Анализируется, как эти материалы способствуют вовлеченности учащихся, пониманию и развитию коммуникативной компетенции. Исследование подчеркивает важность разнообразного ввода в процессе овладения языком и предлагает практические рекомендации для преподавателей.
Библиографические ссылки
Jewitt, C. (2016). Multimodal methods for researching digital technologies. In S. Price, C. Jewitt, & B. Brown (Eds.), The SAGE Handbook of Digital Technology Research (pp. 250–265). SAGE Publications.
Mayer, R. E. (2017). Multimedia learning (2nd ed.). Cambridge University Press.
Serafini, F. (2015). Reading the visual: An introduction to teaching multimodal literacy. Teachers College Press.
Cope, B., & Kalantzis, M. (2017). E-learning ecologies: Principles for new learning and assessment. Routledge.
Hafner, C. A. (2018). Remix culture and English language teaching: The expression of learner voice in digital multimodal compositions. TESOL Quarterly, 52(2), 409–432. https://doi.org/10.1002/tesq.399
Rowsell, J., & Walsh, M. (2019). Rethinking literacy education in new times: Multimodality, multiliteracies, & new literacies. Journal of Adolescent & Adult Literacy, 63(1), 95–100. https://doi.org/10.1002/jaal.964
Godwin-Jones, R. (2020). Integrating virtual and augmented reality into language learning. Language Learning & Technology, 24(3), 10–20. https://doi.org/10125/44785
Karimova, G. (2022). Multimodal yondashuv asosida chet tilini o‘rgatish samaradorligi. O‘zbekistonda innovatsion ta’lim jurnali, 4(2), 45–52.
Walsh, M. (2021). Multimodal texts in the classroom: Opportunities for language development. Australian Journal of Language and Literacy, 44(1), 32–41.
Yang, Y. F. (2019). Exploring students’ multimodal digital storytelling performances and reflections in the EFL classroom. Language Learning & Technology, 23(1), 52–72. https://doi.org/10125/44659
Загрузки
32 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шахзода Жуманазарова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.